🙂7🙂

91 2 0
                                    

В мои 15 лет этот ублюдок под названием мамин ухожер лишил меня девственности (изнасиловал), как я потом выяснил он был педофилом.

🙂Автор.
Теперь понятно почему Артур был таким в описании? У него не было любящей его семьи, а после того он и сам стал похож на насильника.

Мама когда это узнала выгнала его, но мне уже было наплевать я возненавидел свою семью навсегда.

И тогда я принял решение сбежать из дома.

Да некоторые могут судить меня, некоторые призирать, но это единственно правильное решение было на данный момент.

Бежать из того места где привыше всего ставят не своего собственного ребенка, а партнёра по сексу.

🙂Автор.
Дальше его приютила хорошая семья, но по характеру он остался таким же. Он закончил учебу в школе и училище и стал работать начальником большой фирмы «sexual fun»

А потом произошло это то что было в предыдущих главах.

Я не стала в подробностях описывать его прошлое, я просто хотела объяснить почему у него была такая реакция. На то что сделал Алан.

КОНЕЦ POV АРТУРА.

*******
Дальше также идёт от имени Алана.

Я проснулся уже не на полу, а на кровати. Странно, хотя ничего необычного я даже догадываюсь кто меня перенес.

Странно, то что я лежал один по темноте можно было определить, что ещё ночь. И правда я посмотрел в телефон было только пол первого ночи.

Мне позвонил Майк, какого хуя? Задаеться вопрос.

- але - ответил я

- Алан где тебя черти носят? - спросил Майк - ты тут такое шоу пропускаешь - сказал Майк, усмехнувшись в трубку

- а что там такого интересного - спросил я одеваясь и поставил на громкую связь

- помнишь мужика который на тебя пялился?

Я замер на несколько секунд.

- Алан ты меня слышишь?

- а, да да, продолжай, просто задумался

- так помнишь?

- конечно помню как такое забудешь

- так вот он сейчас сосеться с какой то девкой, а его друзья ему хлопают, ты придешь? - спросил Майк

- ок, скоро буду, хочу посмотреть на это зрелище

- хорошо жду - и он сбросил

Я же быстро оделся и вышел из квартиры. Спросите как? У него ключ рядом с дверью висел.

🙂Автор.
Как думаете, что будет дальше?
Какие последствия ждут Алана и Артура?
Будет очень интересно 😅😅
Кто избежит наказания, а кто нет? Ой ну я и интриган фигов!!!

Сладких снов, малыш!|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя