🙂15🙂

49 2 0
                                    

Я проснулся от лучей солнца которые светили из открытых окон, сегодня 14 день моего проживания у Майка, тоесть 2 неделя.

Этот 'монстр' пока ещё не нашел меня, ну это и к лучшему.

Сегодня я решил пойти вместе с Майком в магазин за продуктами.

Мы разделились он искал половина списка я другую половину, но лучше бы были вместе или лучше бы я остался дома.

Когда я выбирал мясо мне кто то поднес к носу тряпку, а дальше темнота.

Проснулся я на жёстком матрасе. Я попытался открыть глаза, но сразу же зажмурился, от резкого света.

Когда я привык к свету, я начал осматривать помещение в котором я находился.

Он больше походил на подвал. 4 стены железная койка, с матрасом, дверь и маленькое окошко которое было закрыто решеткой.

Когда я осмотрел помещение дверь скрипнула предупреждая о посетителе. Я сразу же перевел взгляд на дверь там стоял человек которого я меньше всего хотел сейчас видеть.

Он был как всегда элегантно одет что не скажешь о его эмоция, лицо прям и горело от злости и ярости.

Я испугался и не на шутку, я забился на кровати ближе к стене что то мне напоминает о первой нашей ночи.

Он подошёл к кровати и разложил на полу несколько предметов: наручники, кляп, перочинный ножик.

***
Как думаете что будет дальше?
Это предпоследняя глава где то ещё 1-2 главы и будет эпилог, но вы не расстраивайтесь я ещё буду писать фф.😊☺️

Сладких снов, малыш!|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя