Он же так просто не хотел отставать от меня, он толкнул меня и я приземлился на диван. А он поставив руки по бокам от моего лица, посмотрел прямо мне в глаза и смотрел до тех пор пока я не отвел взгляд.
Потом он усмехнулся и начал целовать мою шею, у меня же уже не было сил отбиваться после того как я уже сделал где-то 20 попыток.
Он медленно спускался от шеи к ключицам. Я же запрокинув голову назад лежал и боялся пошевелиться.
Он снял с меня футболку и взял один сосок губами немного прикусывая его зубами. От его действий у меня пошли мурашки по всему телу.После того как он наигрался с сосками он стал поцелуями спускаться к животу, по дороге оставляя багровые и фиолетовые засосы, большие и маленькие.
Я не смог этого терпеть и поэтому застонал в голос:
- папочка возьми меня
- что, я не услышал? - походу ему понравилось когда его так назвали
- папочкаааа возьми меня пожалуйста
Артур не выдержал такой муки и сначала раздел Алана, а потом и сам разделся следом.
Потом подняв Алана резко вошёл в него.
- аххх - простонал Алан
Артур лишь улыбнулся и начал двигаться быстрее. После горячего секса мы легли на диван, и я сразу же заснул.
Проснулся я уже в кровати что меня несомненно порадовало потому что, место между ногами ныло, и я решил лежать и ждать что будет дальше.
Через несколько минут в комнату вошёл мужчина из за которого все эти неприятности. Артур.
Знаете у меня иногда возникает желание придушить его. Зачем он вообще появился в моей жизни??!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладких снов, малыш!|18+
Teen FictionЯ люблю внимание, но не настолько же чтобы он меня заметил и начал издеваться, не такой жизни я хотел. Но что теперь поделать я начинаю привыкать к нему, но надолго ли это?