- ну что, будем делать с тобой? - спросил он
- ты оставишь меня в покое и я буду жить как жил раньше
- нееет малыш, как раньше ты жить не будешь, это уже в прошлом
- почему именно я, что ты во мне такого нашел? - у меня началась истерика, потому что не хочу я жить с этим монстром всю жизнь - я не хочу тебя видеть уходи
Но он и не собирался уходить, а выслушивать меня тем более, он подошёл ко мне и схватив за подбородок сильно сжал его.
- а теперь слушай сюда, здесь правила устанавливаю я, а ты только подчиняется, понятно?
У меня потекли слезы, но я ничего не ответил. Тогда он отпустил меня и вышел из комнаты, а я остался наедине с собой.
🙂Автор.
Извините, что Артур такой монстр, просто он полюбил Алана и для него отпустить это все равно что умереть.
Как думаете Алан ответит на его чувства или дальше будет сопротивляться? Все узнаете в ближайшее время 😊
Но не факт 😅😅
Как думаете что будет дальше???Я понял что он от меня не отстанет, тогда я решил сбежать через окно из этого дома. А если он опять меня найдет, то я незнаю что с ним сделаю.
🙂 Автор.
А теперь немного пофантазируем. Представьте себя на месте Алана. Вам угрожает мужик у которого может быть пистолет, а вы даже не знаете об этом и вы говорите, что хотите убить его.
Кажется Алан немного храбрее стал))🙃Сначала я решил проверить территорию я вышел из комнаты и пошел искать Артура.
Он был в зале, я зашёл туда и остановился в проходе.
Он посмотрел на меня и поднял одну бровь.
- я хочу кушать - сказал я и опустил взгляд в пол потому что мне было стыдно это говорить.
- хорошо, что ты хочешь? - он направился в кухню
- бекон в лимоне, запечённый картофель, салатик и чай - я улыбнулся произнеся как можно больше продуктов
- ок, аппетит разыгрался? - он ухмыльнулся
- угу, я пойду душ приму, приду помогу, хорошо?
- я и сам справлюсь, после душа можешь отдохнуть)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладких снов, малыш!|18+
Teen FictionЯ люблю внимание, но не настолько же чтобы он меня заметил и начал издеваться, не такой жизни я хотел. Но что теперь поделать я начинаю привыкать к нему, но надолго ли это?