🙂14🙂

42 1 0
                                    

Первая часть моего плана выполнена - он занят.

Дальше я пошел в ванную включил воду, задернул шторку, потом осторожно выйдя оттуда закрыл дверь снаружи.

И пошел в свою комнату чтобы он не услышал. В комнате у меня давно лежала веревка. Я привязал ее к ножке шкафа и опустил через окно, на всякий случай закрыв дверь комнаты, на ключ.

Когда я уже коснулся ногами земли я сорвался с места и побежал к Майку, телефон я оставил дома потому что он по нему походу и находил меня.

POV Артур.
Когда я уже накрыл на стол было 6 вечера, я пошел звать Алана. Я услышал звук из душа и пошел туда.

- Алан, все готово - в ответ лишь тишина

Тогда я попробовал открыть дверь, но она была заперта, вот тогда я и начал волноваться.

- Алан, открой эту чёртову дверь. - опять тишина

Тогда я отошёл от двери и с разбегу выломал дверь, я зашёл в ванную и отдернул шторку но там никого не было.

Я выключил воду и пошел в его комнату там тоже дверь была закрыта, с этой дверью я проделал тоже самое, и зайдя в комнату там его тоже не было на кровати лежал его телефон.

*Мысли*
Вот черт не смогу его отследить.

Я подошёл к открытому окну и увидел верёвку и тогда я понял он сбежал снова, а готовка это был отвлекающий моневр.

- вот черт - выругался я в слух и ударил кулаком по подоконнику

Хитрый лис.

Конец POV Артура.

Я живу у Майка уже несколько дней и все пока хорошо, но как говориться "затишье перед бурей".

Сладких снов, малыш!|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя