🙂 Автор 🙂

62 1 0
                                    

Я решила немного поговорить и излить всю душу в эту главу. Как писатель (начинающий) я поняла одно, что писателем может стать любой человек независимо есть у него фантазия или нету, и не зависимо кто он девочка или мальчик.

Конечно людям с хорошей фантазией легче написать книгу, потому что они могут придумать 1 ситуацию любую, а потом просто развивать события и заносить это как текст письменно или с помощи клавиатуры.

Я начала свой путь писателя с мая 2022 г. Это произошло если я не ошибаюсь в 9 классе, моя подруга читала Wattpad, на тот момент я ещё не знала о нем. Но у меня в тетради была мини-история про любовь она щас есть у меня в профиле называется "Тайная Жизнь Кетти Бейтлин". Так вот когда я узнала что она что то читает, а я любитель книг (а теперь и в особенности фф) я начала читать с ее телефона вместе с ней, не сначала конечно, так вот я заинтересовалась что это за приложение и спросила у нее название.

В комментариях можете поделиться своей историей как вы первый раз узнали про ватпад и какой фф вы прочитали первым.

Она сказала что Wattpad. И сказала название той истории которую мы читали. Так я впервые начала читать фф в Wattpad. И первым моим фф который я прочитала был "Это может быть только Лора" автор фф GTanyaG0.

Вообще на данный момент у меня в библиотеке 151 книга.

Также я хотела сказать, что люди без фантазии тоже могут писать истории, например с помощью плана:
• ЗАМЫСЕЛ.
Идея будущей книги, которую можно сформулировать, начиная со слов «А что, если.....?»
• ТЕМА.
Идея всего произведения, ужата всего в 1 слово.
Тема это все равно что тематика всей книги.
С этим могу помочь, например, боевик, детектив/триллер, документальная проза, духовная литература, исторический роман, короткий рассказ, мистика, научная фантастика, подростковая литература, поэзия, приключения, про вампиров, про оборотней, разное, романтическая литература, ужасы, фанфикш, фентези, художественная проза, чиклит, юмор.
Но прежде чем выбирать одну из тематик, нужно узнать о чем именно повествует каждая.
• ЭТИЧЕСКИЙ ВОПРОС.
Вопрос по теме будущей книги, ответ на вопрос будет в кульминации.
Кульминация - конец книги.
• СИСТЕМА ПЕРСОНАЖЕЙ.
Создаём персонажей, у каждого из которых свой ответ на этический вопрос. Их точки зрения должны расходиться.
• ПРОПИСЫВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ ТОЧЕК.
Определяемся с завязкой, основными сюжетными поворотами и кульминацией.
• АУТЛАЙН.
Прописываем сюжет и события без диалогов. Проще писать аутлайн по главам, а не по всей книге сразу.
• РАБОТА НАД РУКОПИСЬЮ.
Добавляем в аутлайн описание, диалоги, эмоции.
• ОТСЛЕЖИВАНИЕ И ПРОЧТЕНИЕ.
Откладываем рукопись на 2-4 недели, после перичитываем получившуюся книгу как обычную, отмечая нестыковки, "дыры", немотивированость.
Теперь понятно почему, некоторые писатели заканчивают свою книгу через год?
• ФИНАЛЬНАЯ РЕДАКЦИЯ.
Исправляем все, что нашли на предыдущем этапе.

План не мой я его нашла в Pinterest.
Я хотела сделать книгу по плану, но потом поняла, что у меня ничего не получается и продолжила делать книгу с помощью фантазии.

Теперь я хочу задать вопрос читателям которые только начинают или хотят начать. Я могу сделать для вас книгу где буду объяснять как начать писать и как вообще продолжить если вдруг станет день.

Но говорю сразу я эту книгу буду делать для тех кто ее хочет, если таковых не будет, я буду продолжать писать обычные фф.

Впринципе я все написала что хотела, а дальше желаю приятного прочтения и не буду вас отвлекать.💖💖💖

Сладких снов, малыш!|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя