🙂11🙂

61 2 0
                                    

🙂Автор.
Забыла сказать телефон Алану Майки отдал, когда они подходили к клубу в 1 раз.

Приехав домой я сразу лег спать.

Утро.

Знаете жизнь меня не любит она меня ненавидит просто.

Это не утро это Ад, полный, поспать, я то поспал, а разбудил знаете кто меня?

АРТУР! Ебаный рот, как он меня нашел? Такой вопрос возникает. Как?

🙂Автор.
Я просто не знала что дальше писать и решила сделать такой поворот событий.

- скучал по мне малыш? - сказал он усмехнувшись

- нет - ответил грубо я

Он подошёл ко мне, но я не стал отходить чтобы показать ему что не боюсь его.

- жалко - сказал он, погладив меня по щеке

Я лишь убрал его руку и скривился показывая что мне не приятны его прикосновения. Ну и зряяяя!!! В следующую секунду он прижал меня к себе за талию и начал целовать шею. Я пытался вырываться, но все было бесполезно.

🙂Автор.
Я незнаю смеяться мне или плакать. Мне смешно от всей этой ситуации.🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Я буду плакать они меня доводят до фантазийного истощения😭😭😭 (когда фантазия заканчивается)
Да кстати забыла сказать Артур ждал его в зале, так что этот момент происходит в зале. И ещё я забыла описать весь дом, в следующем фф попробую описать эти маленькие детали.

Тогда я решился на отчаянный шаг, я оторвал его от своей шеи и дал пощечину. Он от неожиданности отпустил меня, но мне и этого хватило чтобы отойти на безопасное расстояние.

Сладких снов, малыш!|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя