После того, как ты рассказала обо всём Лине вы ещё пообщались и ты ушла спать
*Следующий день*
*В университете после пар*Пары закончились и ты направилась в кабинет историка с надеждой, что он забудет про то, что произошло вчера и просто уйдёт домой . Хоть подруга и пыталась успокоить тебя через переписку, но это мало помогало. Ты всё равно боялась того разговора, который тебя ждет с историком.
И вот ты стоишь напротив двери
злощадного кабинета.
Ты заходишь в неё.
И ты видишь его...- проходи и присаживайся за первую парту - серьёзным голосом сказал Дмитрий Андреевич, сидя на офисном кресле за учительским столом.
Вот и твоя надежда умерла прямо у тебя перед глазами.
Ты прошла в класс и села за первую парту перед учительским столом , где сидел сам историк .- ну что ж, начнём.. - уже не так серьёзно произнёс преподаватель.
*минута молчания*
Вы смотрели на друг друга и никто из вас не мог разрушить эту тишину, но спустя несколько секунд историк всё таки смог
- ты правда готова переспать с учителем ради зачетки? - смотря на тебя произнёс вопрос преподаватель.
- нет... - смотрев в парту, ты неуверенно ответила на вопрос
- тогда зачем ты задаёшь такие вопросы? - продолжая свой допрос, парень не мог отвести от тебя взгляд, он смотрел на тебя так, что скоро в тебе дырка появится
- просто мы с друзьями играли в правду или действия и мне дали действие написать вам это - уже более уверенно ты соврала историку.
- не очень похоже на правду, больше смахивает на отмазку. Да и тем более мне кажется ты и в правду чаты перепутала - Дима пытается раскусить тебя, но это ему не очень хорошо удаётся.
- я вам правду говорю.. - ты уже была растерянна, ты не знала как ещё можно наврать ему, что бы он поверил.
- тогда посмотри в глаза и скажи, что это правда - учитель пытался докопаться до правды, и видя твой немного растерянный вид, решил идти на такие меры.
И тут ты стала нервничать, так как тебе просто стыдно смотреть ему в глаза да и тем более врать при этом.
Но ты всё же подняла голову и посмотрела в карие глаза учителя и сказала..- я вам правду говорю, Дмитрий Андреевич, это было просто задание - ты так чётко и уверенно это сказала , что даже от лжи не отличишь.
Ты даже сама немного в шоке себя, что так хорошо умеешь врать
- ладно, давай тогда забудем про этот случай.. - спокойным тоном произнёс учитель.
Ты кивнула
- можешь быть свободна - всё так же спокойно говорил Дима
- до свидания - ты попрощалась с преподавателем
Ты встала из-за парты и направилась к дверям, а после ушла из кабинета,
а парень провожал взглядом тебя, а после, когда ты покинула кабинет сказал- пока, принцесса...
----------------------------------------------------
тик ток - vitae4ka
тг - vitae4kaа
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не тот чат || Дⲙᥙᴛρᥙᥔ 𐌑ᥲᴛʙᥱᥱʙ ||
RandomТ/и 21 год. Учится в университете на преподавателя истории. В свои 16 она была дерзкой и легкомысленной девушкой. На тот момент она встречалась с сыном директора клуба Владом Череватым и постоянно тусовалась в том клубе со своими подругами. Они вс...