11.вечеринка

2.1K 67 2
                                    


И вот тут уже стоишь напротив двери, которую если открыть сделает офигенный вечер
Ты постучалась в дверь и через минуту её открыл Олег со словами " Заходи ".
Зайдя внутрь, ты услышала громкую музыку и учуяла запах алкоголя.
Эта атмосфера напомнила тебе твои подростковые годы.
В свои 16 ты уже была постоянным посетителем одного из клубов Москвы. Там ты постоянно сидела вместе с подругами, выпивала не такой уж и дешéвый алкоголь и веселилась.
Ты никогда не боялась, что тебя выгонят от туда, так как ты встречалась на тот момент с сыном директора этого клуба там тебя там все уважали.
Так продолжалось на протяжении двух лет пока вы не расстались.
Причиной расставания была твоя подруга. Пока ты сидела дома и листала ленту инстаграмма, твоя подруга развлекалась с твоим парнем. От туда ты и узналп про измену.
С момента расставания ты начала посвещать время учёбе и пыталась бросить вредную привычку пить алкоголь.
И вот спустя некоторое время ты поступила в университет и поборола вредную привычку.

Зайдя в зал, ты увидела своих одногруппников и лучшую подругу Лину, которая подошла к тебе с бокалом мартини.

- мать, да ты огонь) -сказала Лина, увидев тебя

- знаю) - ответила ты

- кстати, будешь мартини? - предложила девушка, показывая взглядом на свой стакан

- я не пью

- т/и, я тебя не узнаю, как будто впервый раз на вечеринке. Теперь ещё ломаться будешь?

- ладно, от одного бокала не откажусь)

- теперь узнаю свою подругу) - улыбнувшись, произнесла она - ладно, стой тут, я щас к столу схожу за твоим мартини и приду)

- окей )

Лина ушла в толпу и ты осталась одна около колоны, которая служит опорой в доме Шепса.
Спустя несколько минут Лина так и не пришла и ты хотела уже пойти искать её в толпе, как, вдруг, тебя остановили далее услышенные слова..

- не ожидал тебя тут увидеть)

----------------------------------------------------

тик ток - vitae4ka
тг - vitae4kaа

не тот чат || Дⲙᥙᴛρᥙᥔ 𐌑ᥲᴛʙᥱᥱʙ ||Место, где живут истории. Откройте их для себя