Спустя несколько мгновенний вы оказались в твоей квартире.
Ты разулась и сразу пошла в спальню, чтобы из сумки достать листочки с заданиями, и отдать их парню.
Дима же стоял в коридоре и ждал, когда ты придешь.
Спустя несколько минут девушка подошла к парню с небольшой стопкой бумаг и протянула их ему.Историк взял выполнение задания и положил их к себе в чёрный рюкзак, который везде и всегда с ним.
Пока он убирал бумаги, ты ему предлажила остаться у тебя на чай.
- Дим, может останешься у меня? Чай попьем, фильм посмотрим, а потом вечером пойдёшь к себе?
- хорошо, только не долго
- а ты куда-то торопишься?
- ну как сказать, 50/50
- у тебя какие-то планы?
- Да
- ладно
Парень поставил свой рюкзак на пол и стал разуваться, а ты в это время прошла на кухню и включила электрический чайник, чтобы сделать чай.
Пока вода грелась, ты вытащила из верхней полки маленькую косметичку, которая служила тебя как таблетница.
Так как всё таки вы не заехали в аптеку, то только сейчас ты можешь выпить таблетку от головы.
Налив воду из графина, ты положила на свой язык таблетку и запила её водой.
В это время парень уже давно пришёл с коридора в гостиную, которая находилась совмещённа с кухней и сел на дивана.
Когда вода нагрелась, ты достала уже с другой полки коробку с чаем и взяла от туда 2 пакетика зелёного чая.
После ты положила коробку на место и налила в 2 кружки копиток, дальше ты туда поместила пакетики чая и положила по чайной ложке сахара, и размешала ложечкой.
Далее ты взяла кружки и направилась к парню.
Подойдя к нему, ты отдала его кружку и села на диванчик.
Выпив один глоток, парень спросил тебя.- т/и, завтра нет планов на вечер?
- нет, а что?
- может тогда сходим куда-нибудь, погуляем..
- я не против)
Парень посмотрел на девушку и улыбнулся.
Ты увидев улыбку тоже улыбнулась.
Спустя час вы допили чай и пообщались, после парень ушёл к себе.- фух, наконец я сделала первый шаг) - Прозвучало радостно в мыслях парня
----------------------------------------------------
тик ток - vitae4ka
тг - vitae4kaа
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не тот чат || Дⲙᥙᴛρᥙᥔ 𐌑ᥲᴛʙᥱᥱʙ ||
RandomТ/и 21 год. Учится в университете на преподавателя истории. В свои 16 она была дерзкой и легкомысленной девушкой. На тот момент она встречалась с сыном директора клуба Владом Череватым и постоянно тусовалась в том клубе со своими подругами. Они вс...