20. вечер

1.9K 53 8
                                    

*От лица автора*

Придя домой спустя пол часа, Дима
сразу же пошёл в душ, переоделся и лёг на кровать.
Взяв телефон в руки он увидел несколько уведомлений с группы "преподаватели"

преподаватели

Наталья Николаевна.
Здраствуйте, сегодня Ольга Альбертовна сказала, чтобы мы придумали к выдованию дипломом речь. Кто сегодня может вечером списаться по поводу этой темы ?

Елена Тимуровна
Здраствуйте, я могу.

Наталья Николаевна
Хорошо. Кто-нибудь ещё может?

Евгения Александравна
Я смогу. Дмитрий Андреевич, а вы почему молчите? Сможете или нет?

Дмитрий Андреевич
Сегодня не смогу

Евгения Александровна
Очень жаль,но, Дмитрий, если появится лишния минутка, то заходите, порассуждаем на эту тему)

Дмитрий Андреевич
Ага.

Наталья Николаевна
Так, как я вижу никто больше не сможет. Евгения Александровна и Елена Тимуровна, я вам напишу в личные сообщения вечером. До свидания.

Елена Тимуровна
До свидания.

Евгения Александровна
До свидания. Пока, Дмитрий)

Дмитрий Андреевич
До свидания.

Отложив телефон Дима просто смотрел в потолок и думал, чем он
так привлёк внимание этой женщины.
Евгения Александровна - преподаватель русского языка.
Она недавно пришла работать в этот университет. Примерно в одно время с Димой. С того времени просто невыносимо стало её видеть.
Если случайно кинуть взгляд на неё, то она сразу прилипнит, как прилепала и начнет флиртовать.
Хоть женщина была достаточно привлекательной, но Диме она была отвратительна.

Взяв телефон вновь в руки он посмотрел на время.

Время 16:07

Время было ещё мало, поэтому Дима поставил телефон на зарядку и положил его на прикроватную тумбу.
После он поудобнее улëгся и уснул.

*Спустя 3 часа*
Дима только открыв глаза сразу же их закрыл , так как он начал тереть глаза пальцами, тем самым пытаясь разбудить себя.
Далее Дима пошёл на кухню чтобы приготовить себе что-нибудь поесть.
Его взгляд упал на яйца и поэтому он решил приготовить яичницу.
Взяв 2 яйца, он положил их на стол.
Дальше он подошёл к кухонному шкафу , где находились сковородки, кастрюли и. т. д и достал от туда то, что ему нужно.
Налив в сковородку немного масла он разогрел её и разбил туда яйца.
Спустя несколько минут ужин был готов.
На столе стояла тарелка с яичницой и в углу немного салата, которого он готовил позавчера.
Сев за стол он начал трапезу.
Спустя несколько мгновенний тарелка оказалась пуста и в это же время в посдомойке.
Дальше Дима ушёл в комнату, чтобы выбрать, что надеть и его выбор упал на чёрную рубашку, того же цвета пальто и штаны.
После он выбрал из аксессуаров золотое кольцо виде согнутого гвоздика.
Вниз он обул свои любимые лоферы.
Когда Дима был готов, он вызвал такси и взяв рюкзак начал закрывать квартиру на замок.

спустя несколько минут парень ехал уже на место назначения и думал, что ожидает его там.
Приехав спустя 7 минут парень вышел и направился к входу в здание.
Поднимаясь по лестнице Дима заметил курящего Олега.

- привет) - поздоровался Дмитрий

- привет)

- как ты вообще после вечеринки?

- голова до сих пор болит, а так нормально

- ясно

- Кстати, Дим, не будет сиги? Просто моя пачка кончилась - спросил парень докуривая свою сигарету.

- не будет, я бросаю курить и тебе советую.

- ладно

Спустя минуты молчания Дима её прервал

- Олег, у тебя что-то случилось?

- с чего ты взял?

- у тебя вроде вчера была полная пачка, а ты уже её выкурил и сейчас ещё просишь, не многовато ли на день?

- да нет...

- Олег, если не скажешь, то я сейчас сам узнаю

- ладно. Я на вечеринке походу перебрал и переспал с Ирой...

- ну молодец, что могу сказать.

- ...

- но почему тогда расстроен? Она же вроде тебе нравится

- да, нравится, но если чувства наши не взаимны? Тогда эта близость просто ни к чему.


- я думаю, что у вас всё взаимно, так что не переживай)

- спасибо, Дим)

Тут выходит Саша

- Дим, привет - Саша

- привет) - Дима

- нас уже собирают чтобы снять начало выпуска, пошлите - Саша

Дима и Олег кивнули и пошли за Сашей.
В это время Олег окончательно докурил сигарету и по пути кинул в мусорку остаток.
Подойдя к месту, ребята встали на нужные места и ждали, когда оператора начнут снимать.

И вот, спустя несколько минут началась съёмка.

Ребята идут в гот. зал.

----------------------------------------------------

тик ток - vitae4ka
тг - vitae4kaа

не тот чат || Дⲙᥙᴛρᥙᥔ 𐌑ᥲᴛʙᥱᥱʙ ||Место, где живут истории. Откройте их для себя