5.репетиторство

2.8K 86 48
                                    


Ты начала быстро собираться.
Надев чёрные штаны карго и длинную чёрную футболку с несмысловатым рисунком, ты взяла сумкуи вышла из дому.
Так как адрес, который дал историк был не далеко,
ты решила дойти до него пешком.
И вот спустя 15 минут дороги с музыкой в наушниках ты уже стояла напротив дома, в котором находится квартира историка.
Зайдя в открытый подъезд, ты зашла в лифт , подняла на нужный тебе этаж и после начала искать нужную квартиру.
Долго искать тебе не пришлось, она находилась рядом с лифтом.
Встав напротив двери, ты постучалась в неë.
Через минуту тебе открыл дверь Дима, на нём были чёрные домашние штаны и не было футболки, а волосы мокрые. Сразу видно, что он только вышел из душа.

- ой, Дим, я наверное не вовремя.. - растерянно произнесла ты

- нет, ты как раз вовремя, проходи) - сказал парень

Зайдя в квартиру тебе Дима показал, где зал и сказал, чтобы ты его подождала его минут 10 , ты кивнула и он ушёл в другую комнату.
Пока ты его ждала, ты решила осмотреть зал .
Зал был как и у всех, диванчик, стеклянный столик , телевизор, но в углу комнаты находился какой-то комод с каким-то свечами, книгой и подсвечниками , как будто он занимается колдовством.
Пока ты осматривала этот комод, ты услышала звуки, направляющиеся сюда, и ты быстро
подбежала к дивану и села на него .
В комнату зашёл Дима уже в белой футболке и сухими волосками, а в руках у него было две кружки чая.
Он поставил их на столик, а сам сел на диван, беря книгу по истории, где находится весь материал, который надо пройти заново

- ну что ж, начнëм наверстывать твою учёбу - заявил Дима

Дима начал читать параграф, в котором говорилось о античности
и рассказывать дополнительную информацию, которую он знает.
Не смотря на это , во время изучения темы вы разговаривали, шутили, смеялись.
И так незаметно прошло 4 часа.
В конце он спросил пару вопросов, чтобы узнать на сколько хорошо ты поняла материал или есть ли вопросы по параграфу.

- в принципе, ты эту тему хорошо поняла , но сейчас я дам листки с заданиями и ты должна будешь мне завтра их отдать на проверку , чтобы я убедился - проговорил преподаватель

- хорошо) - ответила ты соглашаясь с ним

Дима встал с дивана и ушёл в другую комнату за листками с заданиями.
Спустя 2 минуты Дима пришёл с заданиями и когда отдавал тебе листки, он случайно локтëм задел кружку чая, и пролил его на тебя.
Из-за того, что чай вы делали по второму разу он пролился на тебя горячим и немного обжог кожу .
Ты немного прошипела.

- сука, извини.. - просил прощения парень

- да ничего страшного, всё нормально) - начала успокаивать парня, ведь с каждым может это произойти и тут нету ничего такого.

- я наверное пойду - встав с дивана, ты произнесла эти слова

Ты хотела уже уходить, но Дима остановил её.

- т/и, давай я тогда хоть дам тебе свою одежду ? Переоденешься - пытался как-то загубить свою вину Дима

- да, давай - ты согласилась

Дима ушёл и через 5 минут пришёл с толстовкой и широкими штанами.
После он отдал тебе вещи и вышел с комнаты , а ты стала переодеваться.
Когда ты была уже готова , ты вышла в коридор и стала натягивать на свои ноги конверсы, а тем временем Дима облокотился на косяк и смотрел на тебя , позже спросил.

- т/и, а ты такси вызвала? - спросил Дима, тем самым заботясь о тебе

- нет - коротко и ясно ответила ты

- почему? - поинтересовался парень

- я пешком, тут не далеко - быстро выговорив, ты уже хотела выйти на улицу, но парень остановил.

- ночь на дворе, а ты пешком собралась идти? Может тогда у меня останешься?

----------------------------------------------------

тик ток - vitae4ka
тг - vitae4kaа

не тот чат || Дⲙᥙᴛρᥙᥔ 𐌑ᥲᴛʙᥱᥱʙ ||Место, где живут истории. Откройте их для себя