16.историк

2.3K 71 7
                                    


-Так вот чем ты занят?

- ага) - коротко ответил Дима

- понятно

- а почему ты тут? У тебя сессия на носу, а ты на вечеринке

- ну просто пригласили и я не смогла отказаться от такого удовольствия)

- ладно, ты хоть сделала задания, которые я тебе дал?

- да

- вот и хорошо)

После слов парня мгновенно включилась песня для медленного танца и все начали танцевать парами.
Но кроме вас и поэтому Дима решил исправить ситуацию.

- миледи, не против со мной станцевать?)

- не против )

После этого парень протянул руку тебе и ты сделала тоже самое, после чего ваши руки сцепились.

Далее вы сделали шаг назад, а после шаг вперёд и так повторили несколько раз.
Дальше ты покружилась и Дима отвёл одну руку  кладя другую к тебе на талию  вставая в позу, ты последовала такому же примеру.
В конце ты опять же покружилась и Дима взял тебя за талию одной рукой и наклонил тебя.
Ваши лица находились так близко, что можно было услышать, как партнёр дышит.
Пока вы стояли в такой позе Дима понял, что это его шанс поцеловать тебя.
Он наклонился ещё ближе к тебе и ваши губы уже почти соприкоснулись, но ты явно не хотела этого сейчас, поэтому ты легонько оттолкнула Диму.

Дима понял, что ты не хочешь этого, поэтому после легонького толчка с твоей стороны он просто отошёл в сторону.
Ты покраснела и не знала, что делать дальше, но подумала, что лучше просто уйти в прочь.
Ты так и поступила .
Ты вся красная уходила толпу, а Дима просто смотрел, как ты исчезаешь из его поле зрения. Он
понимал, что лучше не стоит за тобой бежать ведь возможно ты хочешь побыть одна и переварить то, что сейчас случилось.
Обычная психология, которую изучал он будущи 18-летним
юношей.

Дима с раннего детства хотел быть врачом и даже поступил на него, но когда он отучился там ого понял, что это не его и решил отучиться на преподавателя по предмету истории.
Хоть он и сдавал на экзаменах биологию и химию, но он достаточно хорошо знал историю и когда написал экзамен по истории на положительную оценку его взяли в университет.
И вот последний день в университете. Все сессии закрыты, дипломы отданны. Он шëл по знакомому коридору, в котором учился 3 года и хотел уже идти на выход, как тут преподаватель по истории Денис Борисович останавливает его на пару минут.

не тот чат || Дⲙᥙᴛρᥙᥔ 𐌑ᥲᴛʙᥱᥱʙ ||Место, где живут истории. Откройте их для себя