24. т/и т/ф, с вами будет отдельный разговор

1.6K 51 9
                                    


С того момента прошло три месяца.

Т/и сдала все сессии на отлично и могла уже насладиться жарким летом вместе с Димой.
Этим же летом она переехала в квартиру преподавателя.
Диму это очень радовало, так как он может наконец-то побыть со своей девушкой не только в университете и на репетиторстве, но и в одной квартире с ней.
В июне закончился первый сезон битвы сильнейших экстрасенсов, а это значит, что все экстрасенсы наконец-то могут отдохнуть летом от испытаний, от голосований, от критики и заняться своей работой, хобби, и побыть с семьёй.

Олег вместе с Сашей отдыхали в Самаре у родителей.
Лина вместе с Юрой занимались работой.
А ты с Димой была в Москве и проводила всё время с ним.

Лето ты провела насыщенно.
Было достаточно много прогулок с Димой по красивым местам столици.
Он учил тебя играть на гитаре.
Показывал, как записывает свой новый альбом с песнями.
Устраивали пикник на свежем воздухе .
И встречали рассвет.

Когда в августе Олег приехал с Самары , Дима предложил тебе, Олегу и Лине съездить в Санкт-Петербург на несколько
дней. Вы были не против.
Через некоторые время вы приехав в этот чудесный город.
На протяжении недели вы гуляли по великолепным паркам, садам, памятникам и архитектурам. Видили как разводятся разводные мосты.

Но всё хорошое когда-нибудь кончается.

Наступил сентябрь, а это значит, что новые мучения сново ожидают студентов и учеников.
Первого сентября в университете состоялась небольшая линейка, как в школе у школьников.
После ты отправилась на пары.
Ты уже перешла на третий курс, а это значит, что это последний год, который учишься в этом месте, а дальше ты уже идёшь на работу, чтобы обеспечить себе жизнь.
Поняв это, тебя в какой-то степени даже огорчило.
Дойдя до кабинета русского языка, ты открыла дверь и зашла в помещение, дошла до своего места и села на стул, после ты взглянула на преподавательский стол.
Преподавателя по русскому языку за ним не было как и во всём кабинете, поэтому ты стала ждать, когда она придёт, и начнëт проводить пару.

Прошло 10 минут,

20 минут

Пол часа.

Еë не было.
Вдруг, кто-то выкрикнул.

- давай свалим с русского? Всё равно её нет уже пол часа. А так хотя бы чем-то займемся

- я за! - крикнул кто-то вслед

- я тоже! - прокричал с последнего ряда Олег

- тогда давайте так, кто за поднимите руки, кто нет, тот ничего не делает.

Больше половины группы подняли руки на вверх, ты в том числе.

- ну тогда всё решено. Идёмте.
А вы, если остаëтесь, то не палите нас, поняли? - Подошёл студент к девушке - ботанке и проговорил это около неё.

- хорошо... - ответила тихо ботанка за себя и за всех остальных

- вот и славно

После одногруппник приоткрыл дверь и выглянул из неё.
В коридоре никого не было.
Студент вышел из кабинета и направился к окну.
За ним вслед отправились к окну и другие ученики.
Парень открыл окно и сидя на подоконнике переместил ноги в окно, после спрыгнул вниз.
Так как кабинет находился на первом этаже, то прыгнуть пришлось с маленькой высоты.
Спустя несколько мгновенний и половина группы находилась на улице.
Пацаны сразу же пошли за школу покурить, а девочки остались их ждать.
Но только не ты.
Ты пошла с одногруппниками покурить, так как было скучно.
Зайдя за угол, ты одолжила зажигалку и сигарету у одного из студентов, и начала курить.
Курить пришлось не долго.
Когда все курили, кто-то услышал звук шуршащей листвы, который указал на то, что кто-то идёт сюда.
Студент, который это услышал тихим голоом сообщил другим.
Все потушили сигареты и спрятали за спины, кроме тебя.
Звук исчезает, и все видят преподавателя по истории...

- вы чего тут стоите? У вас что, пар нет? - строго смотря на одного из студента сказал Дмитрий Андреевич

- нет, начнутся только через два часа - нагло лгал Олег преподавателю

- уверен? - немного приблизился историк к шатену

- полностью - уверенно, не подаваясь его манипуляциям произнёс студент

- ладно - историк уже поворачивал и хотел уходить, но его остановил твой силуэт держащий подожëнную сигарету в руках - т/и т/ф.

- да? - услышав знакомый голос, произносящий твоё имя и фамилию ты сразу же потушила сигарету об стену и кинула её на землю. Повернувшись увидела своего возлюбленного

- с вами будет отдельный разговор - после этих слов, он ушёл.

----------------------------------------------------

тик ток - vitae4ka
тг - vitae4kaа

Спустя 2 месяца прода вышла)

не тот чат || Дⲙᥙᴛρᥙᥔ 𐌑ᥲᴛʙᥱᥱʙ ||Место, где живут истории. Откройте их для себя