14. человек-сюрприз

2.1K 68 6
                                    

После этих слов Олег схватил тебя за руку и потащили за собой в какую-то комнату на втором этаже.
Зайдя в неё, ты увидела того человека, которого ты долгое время не видела из-за того, что тот переехал жить на время в другой город.
Ты остолбенела от шока, а парень раздвинул руки в стороны, показывая тем, что он готов принять твои обнимания.
Ты подбежала к нему и крепко обняла, он ответил взаимностью.

- привет, милая)

- привет!Наконец-то ты вернулся из своего Саратова! Я так скучала по тебе)

- я по тебе тоже)

- Саш, почему у тебя номер был не доступен? Я не могла до тебя годами дозвониться!

- долгая история, я потом тебе расскажу)

- ладно)

Ты и Саша освободились от приятных обнимашек, по которым вы успели соскучиться за эти года.
Олег смотрел со стороны и радовался за двоих, что они спустя несколько лет встретились.

- Кстати, Олег, а откуда ты знаешь Сашу? Да ещё у вас фамилии одинаковые...

- мы братья) - радостно ответил Олег

- серьёзно? Почему вы всё это время от меня вскрывали?

- ну ты меня не спрашивала, поэтому и не говорил - ответил Олег

- согласен с Олегом - согласился Саша

- всмысле согласен? Саш, я всех твоих братьев и сестёр знаю за 12 лет дружбы, а про Олег ничего!

- Ладно, милая, дело в том, что хотел тебя познакомить с ним тогда, когда уеду учиться в Саратов, чтобы тебе не было скучно, но произошло недоразумение и я уехал раньше, чем надо, поэтому не успел - объяснялся Шепс старший - но всё таки вы узнали как-то о существовании друг друга и без меня)

- дайвинчик в помощь - улыбнувшись, ответил Шепс младший

- ладно, хватит разговоров по душам, пойдёмте уже на вечеринку, а то с такими темпами она закончится

- пошли - сказали братья Шепсы в один голос

----------------------------------------------------

тик ток - vitae4ka
тг - vitae4kaа

не тот чат || Дⲙᥙᴛρᥙᥔ 𐌑ᥲᴛʙᥱᥱʙ ||Место, где живут истории. Откройте их для себя