26. разговор.

1.5K 44 1
                                    


Дмитрий скрестив руки на груди прошёл в гостиную и встал около окна, смотря,что происходит снаружи.
Ты же последовала за ним в комнату и села на мягкий диван.
Ты понимала, что сейчас будет очень строгий разговор, после которого последует наказание.
Матвеев хоть и заботливый и хороший парень, но если его разозлить может и сделать что-то плохое.

- почему ты за университетом курила? Ты же никогда этим не занималась - смотря на небо, которое уже было приятно розово-желтым цвета спрашивал преподаватель.

- просто было скучно и я захотела попробывать, тем более мне не тринадцать лет , а двадцать один и могу делать что захочу. - разъясняла девушка, чуть ли не прожигая своим взглядом спину мужчины.

- вот именно, тебе двадцать один а ведёшь себя сейчас как ребёнок.
Я понимаю, что ты никогда не курила и поэтому ты сейчас попробывала, но блять, ты же потом можешь начать покупать их и зарабатывать зависимость, а дальше ты уже своë здоровье портишь. Ты этого хочешь? - не выдержав злости парень сматерился и стал уже разговаривать на повышенном тоне с девушкой

- ну ты же курил раньше и тебя что-то своё здоровье не волновало - ты давала отпор словам твоего возлюбленного

- в том то и дело, что раньше, сейчас я бросил. Я знаю на своём опыте какого это быть в плену у зависимости и как тяжело перенести период. Я не хочу, чтоб ты повторяла моих ошибок и чтоб с тобой это было. Теперь то понятно, почему я так против того что ты делала за университетом? - спрашивал он у девушки уже повернувшись к ней лицом.

- ага - проговорила та недовольным голосом ведь парень был прав и надо было этим согласиться. Ты отвела свой взгляд с парня на свои тёплые руки. Наступила тишина.

- ты почему сегодня выпила? - заговорил парень уже более добрее, разрушая тишину


- ну я с одногруппниками захотела отметить начало третьего курса, так как это последний год, который мы учимся вместе.

- ты могла бы хоть мне написать, что вы ушли с пар, чтоб для меня это неожиданной новостью не было? Ты понимаешь, что из-за того, что вы без причины ушли мне выговор сделали в первый же день. Если бы ты хотя бы написала, то я придумал отмазку какую-то, а вы просто тупо ушли. Так ещё получается наврали о том, что пары начнутся через два часа. У вас она уже была, но преподаватель не пришёл и вы слиняли - подробно разъяснил Дмитрий - так вы ещё там алкоголь употребляли. Мне это вообще как понимать по твоемум? - смотря на тебя спрашивал чернокнижник

- Дим, пожалуйста, успокойся.
Я уже поняла, что я и мои одногруппники виноваты за то, что мы сегодня сделали, этого больше не будет. Давай просто закроем эту тему и всё будет хорошо. У меня и так от криков голова болит - уже уставшая от этих криков ты просила парня успокоиться .

- ладно, иди спать, я попозже приду - хоть парень и хотел наказать тебя, но он не мог с тобой так поступить. Он тебя через чур полюбил, что не позволял себе что-то запрещать тебе, кроме курения, алкоголя и наркотиков.

Ты встала с дивана и направилась в комнату.

Через несколько минут ты переоделась и легла на кровать, потихоньку начиная засыпать.

Спустя час парень тоже пришёл в комнату после душа, переоделся и лет рядом с тобой.

----------------------------------------------------

тик ток - vitae4ka
тг - vitae4kaа

не тот чат || Дⲙᥙᴛρᥙᥔ 𐌑ᥲᴛʙᥱᥱʙ ||Место, где живут истории. Откройте их для себя