10. сбор и путь

2.2K 67 6
                                    


Через пол часа ты оказалась дома.
Ты посмотрела на время на телефоне. Была 16:58.До вечеринки ещё много времени, поэтому ты решила убрать тот беспорядок, которыый устроила.
Через 40 минут вся комната, где был беспорядок оказалась чистой.
Дальше ты сходила в ванную, чтобы помыть свои волосы и через 20 минут всё было готово.
После ты решила, что сейчас подходящее время, чтобы начать собираться. Ты села за стол , взяла своё белое круглое зеркальце и большую чёрную косметичку и начала краситься.
Ты нанесла крем, чтобы увлажнить лицо , немного консиллер, так как у тебя лицо достаточно чистое и ты не в
нуждаешься в тональном средстве, спонжиком всё растушивала, запудрила лицо пудрой, уложила брови по форме.
Дальше началась твоя не любимая часть, это рисование стрелок. Они по твоей задумке должны были быть достаточно большими и это тебе так усложняла жизнь так и упрощала её.
Через 15 минут мучений ты всё же нарисовала их ровными и красивыми. После ты кëрлером подкрутила реснички и прокрасила их тушью в один слой, так как они у тебя от природы длинные и густые и в два слоя будет перебор.
После ты взяла свой любимый тинт для губ и нанесла его на свои губки. В конце макияжа ты закрепила его.
Когда ты убрала всю свою косметику на полку, ты взяла фен и начала сушить волосы, на это у тебя заняло примерно 10 минут, далее ты побрызгала свои волосы термозащитой, взяла плойку и стала выпрямлять волосы.
Выпрямив волосы ты надела свой наряд и задумалась, что надеть на ноги.
Лоферы или кроссовки?
Твой выбор выпал на первый вариант.
Время было 18:57.
Ты была уже собранна и начала путь к дому Олега.
Так как до дома Олега тебе ехать надо было примерно 40 минут, ты вышла по раньше, чтобы не опаздать.
Ты вызвала такси и через 3 минуты ты уже сидела в нём.
Спустя некоторое время ты уже была на станции и купила билет на электричку, после ты ждала свой поезд.
Когда приехал твой поезд, ты вошла в него и ждала свою остановку.

Слушая песню " Последний билет - Markul " Ты наблюдалп как за окном мелькают дома, люди, машины.
Спустя долгое время ты наконец-то вышла на остановку, которая тебе нужна и опять вызвала такси .
Садясь, ты уже думала какой предстоит хороший вечер, до которого осталось уже совсем ничего.

----------------------------------------------------

тик ток - vitae4ka
тг - vitae4kaа

не тот чат || Дⲙᥙᴛρᥙᥔ 𐌑ᥲᴛʙᥱᥱʙ ||Место, где живут истории. Откройте их для себя