*Мне пиздец*
?1: Ну привет!
?2: Рина верно?
Ты молчала, тебе было страшно.
?1: Девушка, не бойтесь, мы вам ничего не сделаем. 'шёпотом' возможно..
Ты: Д.да....я Рина-сказала ты с дрожь в голосе.
?1: Хорошо.-он начал идти на тебя- Рина...Рина...Риночка....-он уже вжал тебя а в перила- Если расскажешь что ты видела и кого ты видела ты труп! Кстати дай свой телефон, мы проверим с кем ты переписывалась вчера и рассказала об этой ситуации.
*Твоюж...я же с Ён Ми разговаривала, может они не смогут узнать, что я ей рассказывала. БЛЯТЬ РИ ОНИ МАФИЯ ДЛЯ НИХ ЭТО РАСПЛЮНУТЬ. Так! Всё! Спокойно! Вдох! Выдох! Вдох! Выдох!*?1: Минхо, подойди сюда.-тут я начала не на шутку нервничать.
Минхо подошёл к нам.
?1: Ах, да.....Мы же не представились.-Он сделала шаг назад- Я Бан Чан! ПАРНИ ПРЕДСТАВИТЕСЬ! -Прокричал он, от чего ты вздрогнула.
?3: Я Чонин или Айен
?4: Я Чан Бин
?5: Я СынминБЧ: Минхо! Ну ты проверил?
Мин: Да! Она разговарива по телефону. Но не с кем не переписывалась.
БЧ: Тогда прослушай телефонный разговор.
Мин: Хорошо
(Минхо взламывал через свой телефон)Pov Minho
Я начал слушать телефонный разговор.
Ён: Ты живёшь здесь уже 3 года и не знаешь мафию Stray kids!?
*Ох, девушка! Да вы попали!*
Я ухмыльнулся и пошёл к Чану с Риной.
Pov Minho FnishedPov Rina
К нам подходит Минхо и говорит, что-то Чану на ухо.
Тут звенит звонок на урок.
Была химия, поэтому если опоздашь жди проблем.
Ты: Нуууу....я пожалуй пойду. У меня сейчас урок химии.
Ты быстро побежала к двери.
Ну вот! Ещё 2 миллиметра. Но тебя опять прижимают.
Хён: Ну и куда ты собралась? Мы ещё с тобой не договорили. Ты зачем своей подружке всё рассказала?
Ты: Я собралась на урок, а рассказала я ей малую часть.
Хён: Тебе повезло что ты Чан хёну понравилась.
Ты: Что?
Хён: Что слышала.
С: Хёнджин! Да отпусти ты её! Зачем прикопался? Чан же её отпустил.
Тут к вам подходят все остальные.
(Они стояли около перил, а ты, Хёнджин и Сынмин около выхода с крыши)
Ф: Ри....зря ты ей всё рассказала.
БЧ: Ну что! Поедешь к нам! Будешь жить теперь с нами. Потому что ты в опасности, так как этот человек тебя видел. Он знает о ваших клубах и компаниях. Я не успел его застрелить. Сука! Если бы не ты,-он начал тыкать тебе в грудную клетку- он бы сейчас лежал на дне чёртвого озера. Будешь теперь у нас в заложниках.-он ухмыльнулся
Мин: Ты нам помешала. И если он сольёт информацию которую узнал. Тебе не жить.
Ты всё это слушала и не могла ничего сказать, как будто язык проглотила.
ЧБ: Мелкие идите на уроки, а то проблем нам ещё не хватало от ваших учителей.
Хён,Дж,Ф: ХОРОШО!
Из-за того, что они крикнули, я подпрыгнула.
Ты: Угу.Вот вы уже идёте по третьему этажу. С урока прошло мин 20. Вот вы заходите в класс, а учителя нету.
Все бурно о чём-то разговаривали, но когда вы зашли, наступила грозовой тишина и её прервала, как вы думаете?
Правильно ЛиНа!
ЛиНа: ХАХАХАХХА! Оправдала, что шлюха! С тремя парнями за раз. Ммм....да ты сильная.
Ты: СЛЫШ ТЫ КУРВА! ЕЩЁ ХОТЬ РАЗ ЧТО-ТО ВЯКНЕШЬ! Я ТЕБЕ ЯЗЫК ТВОЙ В ЖОПУ ЗАСУНУ! А ВОЛОСЫ К ХЕРАМ СОБАЧЬИМ ПРИВЕЖУ!
ЛиНа: Ой....боюсь, боюсь.
Тут ты не выдержала и начала на неё идти. Но тут твою руку хватает Джисон и тянет на себя.
Дж: Успокойся.
К ЛиНе подходит Феликс.
ЛиНа начала выпендриваться и по случайсти у неё падает учебник. Она встаёт и начинает крутить своей жопой.
Ф: Пиздец ты плоская.
Все начали смеяться
ЛиНА: У меня по крайней мере жопа есть. А не то что у этой Рины.
Это она плоская, а я нет. Или хочешь проверить.
Тут к ним подходит СокДжин.
Сок: ЛиНа, так это не Рина шлюха, а ты. Ты же всем в кровать прыгаешь за деньги.
Я отдёрнула руку от Джисона и пошла к Ён Ми.
Ён: Ри! Ты где была?
Ты: С этими тремя! Точней их было восемь, но я пришла с тремя потому, что остальные учатся в других классах, а кто-то в коледже.
Ён: *шёпотом* стрэй кидс?
Ты: Угу
Тут к вам подходит Сухо.
Сухо: О чём разговариваете?
Ты: Кстати, а где химичка?
Ён: Она заболела, поэтому урок отменили, а замену не нашли.
Сухо: Вы меня решили игнорировать?
Ён,Ты: Да.
Сухо: Ну и ладно.
Он Пошёл и сел за парту.
Я с Ён всё это время разговаривали.
Тут звонок и все выбегает из класса потому, что столовая.
Вы спокойно идёте туда беседуя.
Взяв свои порции. Вы садитесь за свой столик. Там обычно только вы седите, но сегодня к вам подсели эти троя и Сухо, который сел возле Ён Ми, а рядом со мной Джисон справа, Хёнджин слева и рядом с ним Феликс.Проходит мин 5, мы разговариваем, кушаем и тут я чувствую чьи-то руки на своих ногах. тут я смотрю вниз потом на Хёнджина и Джисона, они спокойно сидят едят, а я как на иголках. Через пару секунд я чувствую, что что-то тёплое побежало по моей голове. Поворачиваю голову и вижу ЛиНу.
Ты: Вот сучка-ты стукнуло кулаком об стол.
Тут на тебя обращают внимание парни и Ён Ми.
Ты не выдержала и схватила её за волосы. Она начала пищать как свинья
ЛиНа: ОТПУСТИ МЕНЯ!
Ты: ЗАВАЛИСЬ!
Тут вас начинают разнимать.
Тебя оттащил Хёнджин и начал успокаивать, а Ли Ну Сок Джин.
К тебе подбегает Ён Ми
Ён: Ри с тобой всё хорошо?
Ты: Да. Пошли в раздевалку. Мне надо переодется.
Ён: Хорошо.
Ты: Мы пошли-сказала ты парнями и ушла.Все остальные уроки прошли без происшествий.
Вот вы с Ён Ми уже подходите к твоему дому, обнимаетесь.
?: РИНА!
Ты оборачиваейшься и видешь.....♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Новая глава) Надеюсь понравилась