6.

1K 34 12
                                    


POV Парней:

Чан Бин до сих пор пытал Тэ Ёна.

Чан: Бин переходи на ноги. И желательно раздроби ему кости.

В какой-то момент мы все слышим звук падения. Рина упала в обморок от шока.

Хо: Чонин, Сынмин тащите её в комнату. Мы потом с ней поговорим.

Сынмин и Чонин понесли её на второй этаж.

Хо: Чан...-Минхо посмотрел Бан Чана- что ты будешь делать Риной?

Чан: Честно говоря она мне нахер не сдалась. Сейчас главное чтобы её отец дал за неё деньги, а дальше мы её убьём.

POV MINHO:

После слов Чана мне как то стало её жалко. Я знал, что мы так сделаем. Никогда в жизни мы не отдавали заложников обратно. Хоть она и была у нас неделю, я всё равно привязался к ней.

POW RINA:

Проснувшись у меня заболела голова, а когда я попыталась встать то упала обратно.
В комнату зашёл Чонин.

Ч: Ты уже проснулась. Ого... Не ожиданно... Обычно все приходят в себя после такого шока через 5 или 6 часов, а ты всего за 1:30. Удивила.

Чонин присел на край кровати.

Ты: Что вы хотите со мной сделать? - холодно спросила я.
Ч: Малышка ты всё узнаешь чуть позже.

Ты: СЛЫШЬ! Не разговаривай со мной так! Я ВООБЩЕ-ТО СТАРШЕ!

Тут в комнату заходит Хёнджин.

Хён: Ой, а я думаю кто так орёт!? А это оказывается наша сладость проснулась.-он посмотрел на меня как то странно, аж мурашки по коже пошли.

Чонин посмотрев на меня, а потом на Хёнджина ушёл.

Хён: Ну что! Теперь рассказывай, зачем хотела сбежать - в его голосе были маленькие отблески злости.

Ты: Действительно и почему же я хотела сбежать - я сделала вид будто задумалась - Хм... А МОЖЕТ ПОТОМУ ЧТО ВЫ МЕНЯ МОЖНО СКАЗАТЬ УКРАЛИ И НЕ ДАЁТЕ ВИДЕТЬСЯ С СЕМЬЁЙ?
Хён: Ну смотри....Если бы МЫ тебе не "похитили" то кто-то другой сделал бы это за нас.
Ты: Ммм.... ну да..... конечно
Хён: Ты вообще нас должна благодарить.
Ты: За что? За то что похитили? Ну тогда мой низкий поклон.
Хён: Угомонись! Ты должна говорить спасибо, за то как мы ведём себя рядом с тобой. Если бы это была какая-то другая Мафия, то она бы давно выебала тебя по кругу, пристрелила и закопала в лесу, где твоём тело никто не нашёл бы.
Ты: И откуда ты это знаешь?
Хён: Мы много таких девушек нашли - в комнату вошёл Чан
Ты: Отпустите меня пожалуйста.
Чан: Нет
Ты начала плакать, а Хёнджин сидящий рядом просто встал и ушёл.
Чан: Прекрати плакать! Ненавижу слёзы.
Ты просто отвернулась и уткнулась в подушку лицом.

Через пару минут ты услышала шаги и как захлопнулась дверь.

Он ушёл, промелькнула у меня в голове и я уснула.

♤○♤○♤○♤○♤○♤○♤○♤○♤○♤○♤○♤

Я гаконец написала хоть что-то. Ураа. Глава маленькая потому что меня уже клонит в сон...
Ждите след. главу.

Девушка, вы куда?Место, где живут истории. Откройте их для себя