8.

1K 44 7
                                    


Чон: Ты уже проснулась?
Ты: Что я здесь делаю?
Чон: Без лишних вопросов! Одежда на тумбочке, через 10 минут зайду за тобой. Ты должна будешь пойти к боссу. Попробуй только, что-то лишнее ляпнуть, язык отрежу! - он кинул на меня свой злобный взгляд и вышел из комнаты.

Я быстро умылась, переоделась и уже хотела пойти к выходу, как в комнату заходит незнакомый мне парень.

Ты: А где Чонгук?
?: Чон попросил, что бы я провёл тебя к Намджуну.
Ты: Ясно.
?: Пошли!
Он повёл меня по длинному коридору.

Вот мы дошли уже до конца коридора, перед нами была большая, тёмная дверь.

?: Заходи
Незнакомец открыл мне дверь и я вошла. Как я поняла это был кабинет.
Нам: Спасибо Юнги, что привёл её, а то на Чонгука нельзя положиться - он злобно посмотрел на право где валялся на диване младший.
Чон: Я не намерен выслушивать её нытьё! - -Чон кинул на меня короткий взгляд и опять закрыл глаза.
Юн: Проходи уже! Чё встала как вкопанная!?
Юнги толкнул меня вперёд, от чего я чуть не упала.
Ты: Поаккуратней можно было!
Нам: Сядь! - приказным тоном сказал он мне от чего мурашки пошли по коже.
Нам: И так...ты оказалась здесь не случайно...
Ты: Зачем я вам? - перебила его ты
Нам: Нам нужна не ты, а твой отец. Как собственно и остальным Мафиям! Ты у нас лишь для развлечения Рина.
Ты молчала. Ничего не хотелось говорить. Лишь слёзы поступали к уголками глаз.

Нет!

Я не должна плакать!

Не должна показывать слабину!

POV Stray kids:

Феликс крушил всё вокруг как и остальные, кроме Чана.
Он сидел на своём кресле и смотрел в одну точку.

Фел: ЧАН! ТЫ НИЧЕГО НЕ СОБИРАЕШЬСЯ ДЕЛАТЬ?
Чан: Феликс, успокойся, я верну её. Обещаю!
Парни посмотрели внимательно на Чана.
Хён: И каков твой план?

Чан начал всё подробно им рассказывать.

Чан: Уйдёт на подготовку где-то 20 часов. Завтра ночью мы уже её вернём!
Хо: Чан, ради чего ты её отдал им?
Чан: Если бы я этого не сделал, оружия и наркота не прибыли сегодня в назначенное место.
Хо: Хорошо, а дальше, что? Они же перекроют нам остальные поставки!
Чан: У меня всё под контролем, не переживайте.

POV RINA:

Наступила ночь, я лежу и опять пытаюсь уснуть. Но тревога мне не даёт это сделать.

Через 20 мин

Я слышу скрип двери и быстро зажмуриваю глаза. Кровать с правой стороны от меня прогибается и я чувствую чьи-то руки на своей талии и обжигающее дыхание на своей шее.

?: Наконец, ты со мной. - чей-то до боли знакомый низкий и хрлиплый голос. Я слышала его уже, он такой родной.
Ты повернулась на правый бок. Перед тобой лежал Тэхён. Твой бывший парень и бывший жених.

(Твой отец подписал контракт о фиктивном браке тебя и Тэхёна когда тебе было всего 14, а ему 17.
Но, что-то пошло не так и этот контракт расторгли.)

Ты: Т..Тэхён?
Ты быстро отодвинулась от него.
Тэ: Ты не рада меня видеть?
Ты: Н..нет!
Тэхён быстро уложил меня и навис надо мной. Он начал рассматривать моё лицо, но его глаза остановились на моих губах, через секунду его губы уже были на моих. Я не отвечала ему и пыталась его оттолкнуть, но ничего не выходило. Через пару минут он отстранился и начал снимать с меня футболку. Я сопротивлялась.

Ты: ТЭХЁН! Прекрати! - ты уже захлебывалась в слезах.
Тэ: Я так долго этого ждал.

Тут кто-то отталкивает его от тебя и начинает бить его.

Я приглядлась и увидела кто это.

Ты: М..Минхо?

Тут ты слышишь выстрелы снизу. К тебе подбегает Хёнджин который только, что влетел в комнату и указывает в плед, (Ты спала в одной широкой футболке и шортах) что бы прикрыть твой верх.

Когда вы уже все выбежал из дома, быстро сели по машинам. Ты лежала на руках у Хёнджина и пыталась не заплакать.

Слишком много навалилось на тебя в последнее время.

Тэхён пытался меня изнасиловать...

Но мы же с ним хорошо общались после расставания....

Он был моим лучшим другом...

Я не удержалась и заплакала.

Хён: Тише...тише...кроха успокойся. Всё уже позади. Слышишь...Тебя больше никто не тронет. Мы не дадим тебя в обиду.

Он поцеловал тебя в макушку и ты заснула.

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

А вот и новая глава

Получилось на 645 слов

☆ Жду ваши звёздочки ☆

Девушка, вы куда?Место, где живут истории. Откройте их для себя