11

917 32 13
                                    

Мы зашли в огромный зал где было много людей. Все были в масках, в чёрных костюмах и платьях.

Пройдя в глубь зала к нам подошли 5 парней.

Чан: Ёнджун! Давно не виделись.

Ён: Чан...Рад встречи. Как с продажей продвижение?

Чан: Отлично! Вчера продали 3 девушек. Давно хотел от них избавиться!

Меня удивило как они спокойно разговаривают на эту тему. Ну а хотя, что мне удивляться, две мафии разговаривают о продаже людей.

Через пару минут я заметила чей-то взгляд на себе.

Суб: Хёнджин, а что это за красотка рядом с вами?

Хён: Моя девушка.

Я удивлённо посмотрела на Хёнджина, но потом отвела взгляд.

Суб: А по её взгляду и не скажешь.

Хён: Просто она у меня стесняшка.

Хёнджин опустил свою руку мне на талию и сжал её.

Хёнджин наклонился ко мне и прошептал:

Хён: Постарайся реагировать на все спокойно. Твой отец уже смотрит в нашу сторону. Не вздумай оглядываться. - он поцеловал меня в макушку.

От этого я ещё сильнее покраснела. Хорошо, что маска закрывает половину моего лица.

Кай: А как хоть тебя зовут?

Ты: Ри..

Не успела ты договорить как тебя перебил Бин.

Бин: Ри Ён. Её зовут Ри Ён.

Ёджун протянул мне руку.

Ён: Приятно познакомиться Ри Ён! Я Ёнджун. Это Кай, Субин, Тэхён и Бомгю.

Ты: Приятно познакомиться!

Мне стало как-то не комфортно поэтому я решила пойти к ЛиРе, которая стояла возле каких-то девушек.

ЛиРа: О! Рина, а я как раз хотела за тобой пойти. Знакомся это Черён. Черён это Рина.

Чер: Приятно познакомиться. - она странно на меня посмотрела - Знакомое имя... а мы раньше не были знакомы?

Ты: Нет, я впервые вас вижу.

После моих слов Черён куда-то ушла. Меня это насторожило.

Ты: ЛиРа, а куда она?

ЛиРа: К своим наверное. Без понятия.

Ты: Может лучше к парням пойдём? У меня на душе какая-то тревога. Зря ты меня с ней познакомила. Чан сказал, что если кто-то узнает моё имя мне крышка.

Девушка, вы куда?Место, где живут истории. Откройте их для себя