5.

1.1K 31 15
                                    


Уч: Что здесь происходит, а ну-ка быстро к директору!
Ты: господин Мин Ён Чё это всё начал СокДжин!
Уч: Чхве Рина! Ты решила со мной поспорить?
Ты: Нет-ты бросила на него злобный взгляд, вышла из кабинета и пошла в своё место. Это был корпус в котором на данный момент делали ремонт. Зашла как обычно в один из кабинетов и осталась там.

Ты сидела спокойно на парте лазила в телефоне, но услышала чьи-то шаги. Из угла вышел Джисон.
Ты: Господи, ты меня напугал!
Дж: Прости, я не хотел.
Ты: Джисон вот тебе честно сказать или соврать?
Дж: Говори честно.
Ты: Вы ведёте себя ни как Мафия, а как какой-то детский сад.
Дж: Ри,-он задумался и начал опять говорить- честно, мне самому иногда стыдно за наше поведение. Но мы такие только в кругу друзей, остальные нас знают только как "самая опасная Мафия Stray kids".
На разных сделках у нас происходят перестрелки, мы торгуем наркотиками, девушками.-он замолчал и посмотрел на тебя.

После его последних слов про наркотики и девушек, тебя как будто облили холодной водой, по твоему телу пробежались мурашки.
Джисон заметил это.
Дж: Не бойся мы продаём только девушек лёгко поведения.
Ты: Кхм...понятно
Дж: Нам уже пора возвращаться.
Ты: Да...Ты прав, уже уроки даже закончились!
Ты слеза с парты и вышла за дверь, сразу за тобой вышел и Джисон.

Вот вы уже выходите за территорию школы и к вам подъезжает чёрный, затонированный джип.

Ты стояла и не знала как на это реагировать. Либо там ребята, либо там кто-то очень плохой.

Тут Джисон спокойно подходит к машине, открывает её и я вижу там Минхо, Хёнджина и Феликса.

Ф: Ри! Ты собираешься садиться или так и будешь стоять?

В этот момент ты поняла, что это твой шанс сбежать от них. Да, парни не причиняли тебе вреда, но однако тебя они похитили.
"Так! Ри, готовься бежать! Аааа... Главное чтобы они меня не поймали." -тут до меня доходит -"Ри! Ну вот ты тупая конечно! Они на машине догонят меня за пару секунд! А если так подумать, кто не рискует тот и не пьёт!"
В этот же миг ты рванула. Парни вначале ничего не поняли, но когда до них дошло что сейчас происходит, то Джисон побежал за тобой, а остальные поехали на машине.

Ты бежала без оглядки заворачивая на разных поворотах и пытаясь найти любые места где можно срытьсч с их поля зрения. И вот ты уже сворачиваешь на право, но ни тут то было. Перед тобой стоял Феликс, а сзади Джисон. В этот момент ты начала окончательно паниковать. Парни начали медленно к тебе подходить, а ты в это время оглядываясь по сторонам и поняв что это бессмысленно сдалась.
Дж: Ри...Ри...Ри.... ты же понимаешь, что Чану это не понравиться!?
Сзади меня вплотную уже стоял Феликс и держал меня за обе руки, что бы я не сбежала.
Наклонившись Феликс прошептал мне на ухо:
Ф: Чан будет очень рассержен! Чувствую ты попадёшь в ту самую комнату.
После его слов тебе стало страшно т.к он сделал зловещий акцент на последних словах.
Ри: Что это за комната?
Тебе не ответили на вопрос а лишь подняли на руки и подошли к машине.
Тут ты видешь компанию подростков

Девушка, вы куда?Место, где живут истории. Откройте их для себя