Pov Stray kids:
Чан: Парни вы как? - он держался за живот, чтобы хоть как-то но остановить кровь.
Хён: Чан все целы, только Минхо и тебе досталось сильно.
Хо: Я закопаю этого ублюдка! Переломаю ноги и руки! - его лицо было все в крови. - ЧанБин и Сынмин берите подруки Чана и в машину, а Хёнджин мне поможет. Джисон забери Лиру с Риной!Дж: Хорошо. Вы тогда езжайте первые, а мы с Чонином за девочками.
Все быстро разошлись.
***
В машинеМин: Чан держись, не закрывай глаза! ЧанБин звони Сонхуну! Чан теряет сознание!
Со быстро набрал номер Сонхуна и сказал чтобы он срочно ехал в их дом.
Через 20 минут ребята прибыли к дому.
Чана быстро понесли в комнату для экстренных случаев где ждал Сонхун и положили на стол.
Через 30 мин
СонХун: Чан да ты везунчик прям! Пулю я достал, на удивление она не задела никаких важных органов.
Чан: Спасибо СонХун ты всегда выручаешь нас.
СонХун: Что ж... ты отдыхай, а я пойду Минхо помогу с обработкой лица.
У Минхо.
СонХун обработал все раны на лице.
Хо: Теперь шрам будет на губе. СонХун спасибо, ты можешь быть свободен, но не уезжай пока что.
СонХун: Хорошо.
СонХун ушёл, а через мгновение телефон Минхо зазвонил.
Это был Джисон.
Хо: Да?
Дж: Мы с Чонином не можем найти Рину! Она как сквозь землю провалилась! ЛиРа без сознание. Чонин её отнёс в машину.
Хо: А они долго времени не теряли...
Дж: Мы возвращаемся! Скоро будем.
Хо: Хорошо. Мы вас ждём.
***
Pov Rina:
После того как они меня привезли в свой загородный дом Чонгук выкинул меня из машины и повёл в нутрь.
Чон: Комнат у нас только семь так что будешь спать с кем-то из нас.
- сказал он это с неким прошлым акцентом и улыбнувшись отвернулся от меня.Тэ: Он будет в одной комнате со мной! И это не обсуждается!
Джун: Тэхён! Её отец подписал контракт, гле было прописано, что она принадлежит нам всем, а не только тебе, но выходит замуж за одно из нас.