13

907 36 3
                                    

Я уже нахожу здесь два дня. Пока, что меня не трогают и это радует, правда Чимин иногда кидает какие-то пошлые фразочки, а Чонгук так вообще глазами раздевает.

Тэ: Ри, ну как тебе тут живётся? Не забывай сегодня ты уходишь от меня и идёшь к Джину в комнату. Я и так у Намджуна ели как выпросил что бы эти два дня ты была со мной.

Я смотрела на него пустым взглядом, мне уже было всё равно, что со мной будет дальше. В моей голове только крутилась одна фраза.

"Парни заберите меня отсюда"

Тэ: Господи! ДА ПЕРЕСТАНЬ ТЫ УЖЕ ДУМАТЬ О НИХ! ОНИ ТЕБЯ ОТСЮДА НЕ ВЫТАЩАТ! ПОЙМИ ЭТО УЖЕ НАКОНЕЦ!

Подняв на него глаза полных слёз я не удержалась и просто начала бить его своим кулочками по груди.

Не выдержав, он просто прижимает меня к стене, больно хватая за руки и поднимая их наверх жадно целует меня. Я не отвечаю и не собираюсь это делать.

Тэхёну не понравилось, что я не ответила на его поцелуй, поэтому он надавить сильно мне на подбородок от чего я приоткрыла рот.

Дальше его нельзя было остановить.

Тэ: Малышка в этот раз нам никто не помешает...

Он кинул меня на кровать. Я била его, я кричала, но ничего не помогало, сопротивлялась до последнего, пока не поняла, что это всё.

Конец.

Он просто изнасиловал меня. Мне было ужасно больно и физически, и морально. После всего происходящего, он просто взял оделся кинул мне мои вещи и вышел из комнаты.

POV Stray Kids:

У нас есть своя крыса, в мафии BTS которая всё нам докладывает. Это охранник который стоит на втором этаже около комнаты Тэхёна.

Телефонный звонок.

ЮнГём: БанЧан, тут огромная проблема.

Чан напрягся.

Чан: Не тяни, говори как есть!

ЮнГём: Сегодня утром, Рину изнасиловал Тэхён. Извини... я ни чем не мог помочь ей, я слышал её крики.

Чан сжал кулаки и сбросив звонок пошёл в подвал где был отец Рины.

В подвале находились Джисон, Хёнджин и Чанбин.

Чан врывается в подвал.

Хён: Хён что произошло!?

Чан: Сегодня Тэхён изнасиловал Ри! И это по вине этого мудака! Сука! ДА Я ТЕБЯ УБЬЮ! - Чан начал безжалостно бить Чхве Сон Хуна

Хён: Выезжам сейчас! Я не хочу, чтобы она ещё сильнее пострадала!

Дж: Чан! Оставь его, мы вернёмся и тогда сможешь его убить, а сейчас пусть мучается от боли.

Чанбин с Джисоном пару раз врезали ему и пошли на верх.

*Особняк BTS*

Вся охрана лежит мёртвая. Разъяренный Минхо идёт в комнату к Тэхёну, чтобы отомстить за то, что он сотворил с ним 3 дня назад. Зайдя туда он видет его спящим, рядом с ним лежит Рина. Её лицо было опухшим и покрасневшим, он плакала. Минхо подносит дуло пистолета с глушителем к лицу Тэхёна.

Выстрел.

Его больше нет и никто не заберёт Рину у парней.

С других комнат послышались оры и выстрелы.

Минхо не обращая на это внимания просто берёт на руки Рину и несёт в машину.

Остальные же выходят через 10 минут.

Сев в машины они поехали к себе в загородный дом.

POV RINA:

Очнулась я в какой-то незнакомой мне комнате, рядом со мной лежит не Тэхён, а кто-то другой. Повернувшись лицом ко мне я вижу его...

ХЁНДЖИН!

Я просто налетай на него с объятьями, на что он обнимает меня в ответ.

Не удержавшись я расплакалась.

Ты: Я..я дума..ла вы меня т..там оставите...

Хён: Принцесса не плачь. Я рядом. Всё хорошо! Не переживай, они больше тебя
никогда не тронут. Поверь мне на слово

Хёнджин поцеловал меня в макушку и встал с кровати.

Хён: Отдохни ещё немножко, а я пока пойду парням скажу, что ты проснулась.

Я кивнула головой и он вышел из комнаты.

Я начала прокручивать всё, что произошло вчера.

Тэхён. Поцелуй. Изнасилование. Он уходит. Приходит Джин. Забирает к себе. Пристаёт. Приходит Тэхён и забирает меня в свою комнату. Укладывает на кровать и говорит чтобы я спала. Я плачу, Тэхён спит обнимая меня. Засыпаю. Просыпаюсь рядом с Хёнджином.

Надеюсь ребята мне всё объяснят.

♤♠︎♤♠︎♤♠︎♤♠︎♤♠︎♤♠︎♤♠︎♤♠︎♤♠︎♤

А вот и новая глава подъехала.

☆Жду ваши звёздочки☆

Девушка, вы куда?Место, где живут истории. Откройте их для себя