15

821 33 9
                                    

С того момента прошёл месяц.
Всё было нормально, пока я не попросила Чана, что бы он отправил меня обратно с школу.

*Кабинет Чана*

Ты: Чан, прошу последний раз, можно я вернусь в школу? Я не могу сидеть здесь запертая в этом огромном доме!

Чан: Рина! Мы это уже обсуждали!

Ты: Но рядом со мной будут Хёнджин, Феликс и Джисон!

Чан: Ладно... Так уж и быть! Но не смей от них куда-то отходить! Ясно?

Ты: Спасибо Чани~! - ты обняла его и побежала в гостиную где сидели парни.

POV RINA:

Забежав туда, я начала прыгать от радости, потому что наконец-то выйду на улицу.

Ф: Ри ты чего? С тобой всё нормально? Или ты всё таки ударилась головой о тот косяк?

Ты: Мне Чан разрешил пойти опять в школу!

Хён: Ваау... - вяло протянул Хёнджин - Вот это радость, та... Как я рад, прям не могу... - тут он резко замолк и задумался, но после посмотрел на меня растерянно - Это, что получается, нам придётся опять ходить в школу? Ну нееет.... Я на это не подписывался

Хёнджин быстро встал и убежал в кабинет Чана.

Ты: Мда...

Дж: Он щас нам такую сцену закатит! Присаживайся это надолго.

Ф: Кстати, мне Чон Су говорил, что к нам в класс неделю назад пришёл новенький.

Ты: О, прикольно. Интересно, а он красивый?

Дж: Э! А мы что не красивые для тебя!? - начал возмущаться Джисон

Ты: Почему же не красивые!Красивые конечно! Я просто спросила. Интересно же!

Через 5 минут Хёнджин выходит из кабинета Чана.

Хён: Я промолчу пожалуй.

Все посмотрели на него в шоке.

Он сел возле меня и мы начали играть в приставку.

*Два дня спустя*

7:50

Ты: Ммм... Чёт я уже не хочу в школу... А хотя с помощью неё я выйду на свежий воздух

Встав с кровати я пошла в ванную прихватив свою одежду.

Через двадцать минут я спустилась на первый этаж и пошла в кухню завтракать.

Ты: Доброе утро!

Все: Ага

Хён: Не очень та оно и доброе.

Девушка, вы куда?Место, где живут истории. Откройте их для себя