7.

1K 33 6
                                    


Уже прошло больше двух недель, в школу я не хожу. Меня перевели на домашнее обучение. Чан сказал, что это для моего же благо. После его слов они куда-то уехали

Stray kids не появлялись дома уже больше недели и ЛиРа тоже куда-то пропала. Я осталась одна в этом огромном доме.

Ночь. 01:20

Я пытаюсь уснуть и когда у а когда я уже начинаю погружаться в сон, слышу шорох около своей двери. Она начинает медленно открываться.

Мне стало страшно, мурашки пробежались по телу.

Ты: "Может это сонный паралич" пронеслось у меня в голове, но двигаться я могла.


В комнату зашёл какой-то парень на вид лет 25-26.

?: Привет крошка-он широко улыбнулся мне- не бойся я тебя не трону. Я просто отдам тебя одному человеку и всё
Ты: Не подходи ко мне! - голос дрожал...

Он подошёл ко мне и закинул на плечо. Я начала кричать и бить его.

?: А....точно я же не представился, я Чонгук.
Ты: Мне кажется, сейчас не уместно знакомиться! - ты опять его ударила по спине.

Когда вы уже выходили из дома Ты увидела на тумбочке ручку. Незаметно взяв его ты ударила ей по его спине.
Чон: Сука!

Ты упала и побежала к окну чтобы вылезти из него.

Ты: Почему окна заперты! Чёрт!

Тут ты чувствуешь как тебя потянули за волосы.

Ты: Отпусти!

Чонгук был зол. Он ударил тебя и ты отключилась

POV Stray kids:

Парни сидели в VIP комнате за столом. На против них сидела Мафия BTS, они хотели заключить мирный договор.

Хёнджин заметил что одного человека не хватает.

Хён: А где Чонгук?
Нам: Он приедет чуть позже, у него появились дела.
Хён: И что это за срочные дела?
Нам: Не твоего ума дело!

Хёнджин посмотрел на Сынмина, который в этот момент сидел в телефоне и смотрел камеры дома, что бы ты не сбежала.

В какой-то момент он видет движение у входной двери. Сынмин напрягся, в дом вошёл до боли знакомый парень. Переключив камеры на твою комнату, Сынмин увидел его.

Феликс сидевший рядом с Сынмином посмотрел на телефон и понял, что Чонгук поехал к ним в дом.

Феликс резко вскочил со стула и начал смотреть на Намджуна злобным взглядом.

Фел: Вот же тварь. - он налетел на Намджуна и начал его душить.

Все вытащили пистолеты и направили на друг друга. Юнги и Чимин направили свои на Феликса.

Фел: Чонгук сейчас у нас в доме и он хочет украсть Ри!

Чан напрягся.

Чан: А я думал что у нас всё получится. - Чан задумался - Ладно.... Феликс отойди. Пусть они получат что хотели.

Все резко посмотрели на Чана с непонимающим взглядом.

Дж: Чан но...
Чан: Пусть забирают. Она нам не нужна. Опустите оружие.

Все сели на свои места.

Когда Джисон сел рядом с Чаном, он ему сказал шепотом.

Чан: Всё под контролем они её не заберут. Мирный договор му уже не подпишем. Вражда начинается снова. Будь внимателен и держи ствол рядом с собой.

Джисон кивнул

СДж: Ну так что продолжим?
Фел: Мда, ты меня так бесишь... СокДжин. Особенно тогда в классе. Так врезать тебе хотелось.

(У всех у них поддельные паспорта. СокДжин один из мафии который пошёл в эту школу чтобы следить за тобой. Они охотятся на тебя уже больше года.)

Все чувствовали что ситуация наколяется.

В неожиданный момент началась перестрелка. Джисон выбежал из клуба и побежал к машине чтобы поскорее тебя спасти.

POV Рины:

Я очнулась в какой-то комнате.
Рядом со мной сидел какой-то парень его голова была опущена на кровать, его лица я не могла разглядеть. Волосы его были чёрного цвета. Ни у кого из парней Stray kids не было такого цвета волос.

Почувствовав моё шевеленее парень поднял голову, и меня окутал страх. Этот тот самый человек который вчера меня хотел похитеть.
Ему удалось это сделать...

Они не успели меня спасти...

Stray kids не успели...

Одна слеза...

Вторая...

После я уже не могла себя успокоить. А что если он сделают всё то что мне говорил Хёнджин.

НЕТ.

"Они меня спасут" только эта мысль кутилась у меня в голове

Найдут....

POV Джисона:

Я ехал на той скорости которая позволяла себе машина. Машин не было, поэтому можно было быстро попасть в дом.

Через 10 мин я уже был на мести.

Я залетел в дом, но там уже никого не было. Была только лужа крови и окрававленная ручка.
Обойдя весь дом я никого не обнаружил...

Не успел...

Дж: ЧОН ЧОНГУК СУКИН ТЫ СЫН! Я тебя найду и ты будешь умолять меня о пощаде!

•□•□•□•□•□•□•□•□•□•□•□•□•□•□•□•□•□•□•□•

Мда..... Я не ожидала что так быстро напишу главу.

Девушка, вы куда?Место, где живут истории. Откройте их для себя