Pov author:
^За год до произошедшего^
Две опасные мафии Южной Кореи собрались в вип комнате клуба, чтобы выбрать жертву для следующей игры.
Чан: Предлагаю вам Минхи, её отец поможет нам с поставкой наркотиков.
Тэ: Чан, ты думаешь сейчас нам важна наркота? Не, - Тэхён кинул на стол фотографию симпатичной девушки - Чхве Рина, вот она подойдёт для нашей следующей игры. Её отец Чхве Сон Хун как раз нам пригодится.
Чим: Тэхён, а это случайно не твоя бывшая невеста и девушка?
Тэ: Да, это она.
Хён: И почему же вы свадьбу отменили?
Тэ: Её отец не захотел выдавать Рину за меня замуж, потому что узнал о том, что мой отец убил его жену. После этого случая Сон Хун позвал меня к себе в кабинет и расторг контракт. Я взбесился и взяв свой пистолет в руки выстрелил в него.
Джин: Я так понимаю, она об этом узнала и вообще перегородла пути вашего общения?
Тэ: Я не знаю, узнала ли она об этом, но надеюсь, что нет.
Гук: Тэхён ты конечно прости, но если даже сейчас у тебя есть к ней чувства, поверь мне абсолютно плевать, потому что скоро она будет у меня в постели.
Тэ: Хах...Поверь чувств у меня к ней нет, можете делать с ней всё, что хотите.
Хо: Чонгук успокойся, мы если что сюда собрались для того чтобы вы брать жертву, а не с кем то потрахаться. - сказал Минхо Чонгуку, и повернулся в сторону остальных. - Ну так что? Выбираем её? Или смотрим других кандидаток?
Все: Её!
*Игры у них были не излучших. Со всеми девушками они обращались ужасно, насилие, избиение иногда даже пытки.*
^Наше время. День назад^
Минхо заходит в комнату Тэхёна и видит, как Рина спит вместе с ним.
Минхо подходит к кровати и направляет пистолет к лицу Тэхёна.
Выстрел.
Он попадает в подушку при этом поцарапал его ухо.
Тэхён проснулся и увидел перед собой Минхо
Тэ: Сука! Минхо, какого чёрта ты здесь делаешь!
Хо: Говори тише, а то её разбудишь! - Минхо посмотрел на Тэхёна злобным взглядом - Ты же сам знаешь, что я тебя ненавижу! Я готов тебе бошку прострелить! Но пока что не буду, просто сделаю так, что бы ты страдал от боли!