Уставшая девушка пошла в курилку ,присев она закурила .Она находилась в лагере уже месяц ,почему не раскрыла до сих пор что она девушка ,она боялась не понимая со стороны парней а так же была ещё одна причина .Выпуская сизый дым она не заметила как к ней подсел Бабай.
- Чё опять один?- спросил он прикуривая.
-" Да так,думаю как свалить"- ответила она .
- Слушай гром ,вот скажи мне ты знаешь о нас всё почти ,а мы о тебе нихера .Ни про семью ни про прошлое.- сказал парень выдыхая дым.
- "Саня ,я не могу сказать, моё прошлое навсегда должно остаться там,"- ответила она отворачиваясь .
- Ты любил когда-то?- спросил Вдруг бабай.
-" Да"
- И я вот да ,вот только она меня не любила ,а потом и вовсе исчезла .Как в воду сука канула .
- " И как звали её?"
- Она не назвала имени ,помню лишь тату на ключице ,узел восьмерка .- ответил грустно Бабай .
Руки Дины затряслись ,как блять ,как это могло случиться .
- Я увидел её первый раз пару лет назад ,красивая хорошо одета она даже не посмотрела на меня ,ну да куда ей там до нищего бродяги.
-" Да ну ?"
- Да ,я выследил её ,наблюдал долго ,а когда хотел подойти , подъехали типы и увезли её.Больше я не видел эту девку.
- " До сих пор любишь её?"
- Не знаю , возможно - ответил бабай выпуская дым.
- " Пошли к пацанам "- показала Дина вставая. #
Они направились к парням .Те после обеда уставшие сидели в курилке и пели песни .
- Гром ,Бабай привет- крикнул Заяц.
- Привет- ответил Бабай садясь на тахту.
Дина привела рядом с Маэстро.
Начался сильный ливень и она плотнее закуталась в куртку .Они просидели так долго ,Сойка слушала истории парней в сотый раз и размышляла о своей жизни.
- Хрена расплясался - пихнул Студент своего брата Никиту.
Когда они ушли в курилку зашёл Антон Вячеславович, начальник лагеря.
Тяпа подпевал Маэстро ,после появления командира парни вскочили и построились .Началиник жестом остановил их.
- Тяпкин у тебя других песен нет?- спросил Антон.
- А как же гражданин начальник ,для вас будут .
Тяпа начал напевать мелодию .
- Маэстро музычку- сказал Тяпа.
Маэстро присел устраиваясь по удобнее.
Тяпа:И тогда с потухшей елки Тихо спрыгнул желтый Ангел. И сказал :"Маэстро, бедный, Вы устали, Вы больны. Говорят, что Вы в притонах По ночам поете танго? Даже в нашем добром небе Были все удивлены". И закрыв лицо руками Я внимал жестокой речи. Утирая фраком слезы, Слезы боли и стыда. А высоко в синем небе Догорало Божьи свечи. И печальный желтый Ангел Тихо таял без следа..
АВ: И где ты это откопал
Кот выкинул окурок и глядя на Антона сказал
Кот: А у одной жалосливой шлюхи,она кобла домой приведет ,а его за двери ,а эту пластинку на патифончик и понеслась.
АВ: и кем ты у нее жил?
Кот : А кем-то вроде домашней собаки,то принеси ,это принеси ,карточки отоварь,винца принеси ,не видишь мать устала.
АВ: Так это мать твоя была?
Тяпа: А кто же ещё ,Гражданин Начальник?
АВ:Антон Вячеславович,не гражданин начальник -сказал мужчина- а отец твой где?
Тяпа- А что такое отец?
Антон Вячеславович отошёл из курилки .
Дина подошла к парню и обняла его .
-" Мне жаль Тяпа"- показала она .
- Забей - ответил мальчик .
После того как закончился дождь их отвели на ужин.
Дина присела и уставилась в тарелку ,от перловки её уже тошнило и по этому она съела только хлеб и чай .Выйдя со столовой девушка ,закурила ,наконец докурив она пошла в душ . Оставшись одна она снова разделась ,сняла бинты и зашла в кабинку .Нежась по горячими струями она не услышала как в душевые вошли .Выйдя с кабинки в одном полотенце с мокрыми волосами она подпрыгнула .Перед ней стоял Маэстро.Парень охерел .Перед ним стояла хрупкая. девушка в полотенце.Он двинулся к ней.
- Ты кто ещё такая?- спросил он .
- Тихо , подожди я всё объясню.- прошипела Дина .- Через 10 минут возле дерева.Парень подал плечами и вошёл в кабинку.Дина быстро накинула куртку с капюшоном и вышла к дереву.Спустя 10 минут Маэстро прибежал к ней.
- Ну ?- сказал он закуривая .
- Что ну ,да я вас наебала ,я девушка а не парень .Мне пришлось разыгрывать весь этот цырк и у меня на это были причины .Ради этого мне пришлось даже язык жестов выучить.
- Да ну нахер ,Гром это ты блять?
- Да ...
- Так теперь давай всё на чистоту .
- Ладно,когда я приехала в Астану ,я оказалась там не просто так ,я бежала от конкурентов отца которые хотели убить меня ,я скрылась от них ,год жила с бандой ,после нападения ими на нашу банду ,я бежала в Алматы и там из-за отношения к бабам стала притворяться к парням ,пару раз эти черти почти находили меня ,но меня спасало то что я теперь была известна как Гром .Вот и вся причина .Отец должен им очень много денег ,и пока я не удостоверюсь что всё в порядке я вынуждена жить парнем- сказала Дина.
- Как тебя зовут?
- Дина ,можно Сойка .Но я прошу тебя не говори никому об этом .
- Почему? Тут тебя не найдут ,база засекречена - сказал парень.
- Я боюсь признаться....
- Боже мой ,да всем насрать - ответил он.
- Ладно ,я возможно расскажу когда решу сама ,а до этого прошу тебя молчать- сказала Дина .
- Окей Сойка.
- Пошли спать Маэстро.
Ребята направились спать .Дина снова смотрела на Бабая ,он мирно спал в спальнике ,как же ей хотелось сейчас поцеловать его .Но Дина сдержала себя ,нельзя ...
Закрыв глаза Сойка провалилась в сон .
Ночью она открыла глаза от шевеления.
В полу тьме Дина увидела Черепа .
Следом за ней проснулся Кот.
- Череп ты чё опять обверзался?- спросил сонный парень.
- Не стучи кадыком Кот .Я нахер подорвать решил ,что тут здохну что там .- ответил Череп завязывая шнурки .
-А как дойдешь?
- Я тут прошлым летом все конопляные делянки облазил ,доберусь - махнул головой тот- Может и вы со мной?
Кот помотал головой.
- Одень свитр ,там холодно - тихо сказал сонный Тяпа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обречённые
أدب المراهقينДевушка по имени Дина после неудачного грабежа с Котом и Тяпой попадает в спец школу ,где из 50 ребят должны подготовить отряд готовый убивать безоговорочно .Жизнь Дины принимает крутые обороты ,но есть то что о ней не знает никто ,и в её же интере...