Спустя час она вышла из комнаты и пошла по коридорам.Около одного толпились мужчины .
- Oh mein Gott, das sind Kinder.(О боже это же дети)
Сказал начальник фрицев стоя над трупами .
- Was machen wir alle in diesem Krieg?(Эта война ,что же мы все делаем) - поддержал его второй .Она подошла к ним и увидела трупы пацанов ,среди трупов она нашла Сашу ,парень лежал с закрытыми глазами ,его лицо было всё в крови но казалось что он просто спит.Ноги девушки подкосились .
- Сашааа Нет- крикнула она
Немцы услашав русскую речь схватили девку и выволокли из ангра за шкирку .Один из них зарядил ей под ребра сапогом .
- Russische Schlampe - сказал он .
Они подняли Дину и повели в какое-то помещение ,девушку пристегнули руками и ногами к стулу .2 немца окружили её и направив автоматы стали . Главный командир с размаху зарядил ей по лицу ,от этого голова Дины дёрнулась и кровь хлынула из носа.В комнату вошёл мужчина и подойдя к Дине спросил.
- Ты кто такая?- спросил он прикуривая.
- Откуда вы знаете русский ?- удивилась она .
- Отвечай Сука- мужчина взял длинный нож и с размаху пригвоздил ладонь девушки к стулу .
- Аааааа- заорала она от чего сразу получила удар .
- Говори мразь.
- Нет ,- ответила Дина .
Мужчина на этот раз взял маленький нож и нагрев метал поднес к её плечу ,оголив руку он стал медленно резать плоть ,огненая боль пронзила тело Дины ,она плакала пытаясь не заорать.Так продолжалось ещё долго.Он остановился лишь тогда когда прозвучал сильный взрыв .Мужчины оставив охрану выбежали из здания .Они вернулись спустя час .Дина сидела прикованная к стулу тело болело ,говора не мыслила .Мужчина который говорил с ней подошёл к Дине сзади схватив за горло понёс к нему сталь .Блеснула сталь и Дина повисла на стуле безвольной куклой из глубокого разреза на шее вытекала кровь унося с собой жизнь девушки.
2023.
-Вот так дети и происходили действия .Сказала старая женщина закрытая книгу .
- Нина Васильевна ,а дальше что?- спросил мальчик .
- Дальше ,Коти Тяпа взорвали ангар и ушли оттуда ,ваш прадед потерял руку после этого упав на мину .
- А Дина ? она умерла .
- К сожалению да ,моя дорогая подруга умерла страшной смертью ,и её любимый тоже .Мы с вашим покойным прадедом после лагеря приказали выкопать могилы на кладбище и хоть там и были пустые гробы ,мы каждый раз приносили туда подояния ,чтя память погибших .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обречённые
Teen FictionДевушка по имени Дина после неудачного грабежа с Котом и Тяпой попадает в спец школу ,где из 50 ребят должны подготовить отряд готовый убивать безоговорочно .Жизнь Дины принимает крутые обороты ,но есть то что о ней не знает никто ,и в её же интере...