На нем мелким шрифтом было написано
Маэстро#
Шкет
Череп #
Принц
Бабай
Кот
Тяпа
Заяц
Студер #
Никита
Белка
Окунь
Калуга
Сойка
Вьюга
Мотаня #
И ещё 30 неизвестных Сойке парней .
Как она поняла решеткой были отмечены погибшие .
Покопавшись немного в доках она нашла распоряжение.
Расположение
Соловьева Дину Игоревну приказано отправить с особым задание а именно попадание военнопленный в немецкий легерь для подальшей разведки оттуда .
Н.Ч
Дина присела на стул ,она понимала что значит быть в плену у немцев ,там погибла её сестра Амира ,отправленная туда в самом начале войны .Дина выдохнула и закрыв ящик покинула кабинет с лёгкой тревогой найдя Дядю Пашу она отдала ему ключи и чтоб проветриться пошла на крепость .Дойдя туда она пошла на самый верх и пошла к балкону ,вас на любимое место она закурила уставившись в даль .
Снова показался силуэт ,на этот раз Сойка не испугалась.
- Кто ты спросила она делая тягу .
Призрак молча протянул к ней руку щептая синими губами .
Дина смогла разобрать лишь несколько строк .
-" Милая мне жаль тебя
Душа твоя обречена страдать "
- Что? - удивилась Дина .
- Mi dispiace( Мне жаль) - прошептала она .
- Что тебе блять жаль - вскипела Дина .
- Душа твоя красива будто белёсый снег
Она б голубкою летела познав земных утех
Но горе быстро догоняли ,ломая крылья той душе ,и молча птичка умирала смотря на горы в далеке- сказала женщина растворяясь.
Дина докурив пыталась обдумать слова женщины .К чему тут горы ,душа ,голубка .
Запутавшись в собственных мыслях она ушла к парням .В темноте она увидела Антона выходящего из машины но подходить не стала а молча ушла спать.
Пару дней спустя .
Прошло уже пару дней с момента возвращения начальника .Вечером очередного дня Дина сидела с Сашей и мило переговаривались .Жора пришёл к ним и позвал Дину к Антону.Она молча встала и пошла за ним.Войдя в кабине она увидела там Дядю Пашу , подполковника Вишневецкого( Антона) и Кота .Мужчины сидели рассматривая карту .
- Нельзя с верху ,они же передохнут- сказал Кот.
- Костя ,по другому никак- ответил Вишневецкий.
Дина постучала по косяку и подошла к столу .
- Звали?- спросила она
- Садись Дина - ответил Антон Вячеславович.
- Я знаю что ты видела бумаги,свою участь ты уже знаешь ,на рассвете тебя заберут и отвезут в горы ,сдашся в плен сама - сказал Антон Вячеславович закуривая.
- Я не хочу - ответила она .
- Тебя не спрашивают .В это время ты кот с группой прыгнешь десантом ,пацаны с вышки стреляют а вы с Тяпой с бомбой в ангар с топливом .
- А пацаны ?
- Надеюсь выживу - ответил Дядя Паша.
После разговора Дина вошла в барак .Она слышала как Кот рассказывал всё Тяпе .
Пройдя к спальника она зацепилась за что-то и заорала .На полу полусидя лежал мёртвый Калуга .Пацан перерезал себе вены.
-Калуга вскрылся - заорала она .
Пацаны вскочили по подойдя к трупу осмотрели его.
- А бритва то Жорикова- сказал Тяпа.
Парни подняли труп и унесли к Дяде Паше.Дина легла в спальник прижавшись к Бабаю.На рассвете её разбудили ,дав 10 минут на зборы .Она собралась и сев машину уехала в неизвестность.Она даже не попрощалась с ним ,только поцеловала .Они ехали 2 суток ,по её подсчётам пацанов завтра отправляли на задание .Когда они доехали до места высадки она вышла из машины .Модой солдат снял фуражку перед ней .Она понимала что это значит.За неё решили что она погибнет.Парц часов спустя она дошла до лагеря немцев ,когда те увидели её она упала на колени.
- Nicht schießen, ich gehöre mir, bitte hilf mir(не стреляй ,я своя помоги пожалуйста мне)
Фриц направив на нее автомат подошёл.
- Wer ist sie, woher kommt sie?(Кто такая ,откуда тут ?)
- Ich bin vom russischen Stützpunkt geflohen, sie hielten dort Jugendliche fest, um sie zu erschießen, und sie brachten mich dorthin, als sie herausfanden, dass ich ein entlaufener Deutscher war(Я сбежала с базы русских ,там держали малолеток для расстрела ,а меня туда засунули узнав я беглая немка )
После короткого допроса Дину отвели к начальнику где она ещё раз рассказала всё.Девушке дали одежду и отправили спать обещая я что отправят на родину в кратчайшие сроки .Она поблагодарила их и ушла .Ночью она услышала стрельбу .
"Наши " подумала она .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обречённые
Teen FictionДевушка по имени Дина после неудачного грабежа с Котом и Тяпой попадает в спец школу ,где из 50 ребят должны подготовить отряд готовый убивать безоговорочно .Жизнь Дины принимает крутые обороты ,но есть то что о ней не знает никто ,и в её же интере...