4.

381 15 0
                                    

- Дурочка ,никто бы тебя не осудил ,из-за собственной глупости ты подставила себя под удар .
Дина любовалась глазами парня ,в этих карих глазах томилось спокойствие и лёгкими нотками дерзости .
Парень отдернул себя и отстранился от Дины .
- Поправляйся скорее - сказал он выходя из палаты .
Когда Дина осталась одна она встала с койки и подошла к зеркалу .Сняв бинты она увидела на животе небольшой разрез ,он был достаточно глубокий.
- Виду пришла в себя- сказал врач входя к ней .
- Да - тихо ответила она .
- Ну что мадам ,знатно ты нас обвела ,но не об этом ,мне очень жаль но из-за раны ты никогда не сможешь иметь детей ,я еле смог спасти тебя .Если бы Бабай не принёс тебя во время то ты бы погибла .
- Бесплодие ничтожная плата за жизнь - сказала Дина .
- Ты права .Думаю два дня ещё полежи тут а потом можешь быть свободна - сказал врач.
- спасибо вам - ответила Дина .
От лица бабая .
Когда заточка вошла в тело Грома я охренел ,он крикнул ,мы с пацанами быстро оттащили Студера от Грома .Кот и пацаны стали избивать суку ,а я кинулся к другу .Присев на корточки я сорвал с него свитер и собирался осмотреть рану .Но охерел ,когда я соврвал рану ,я увидел женское тело покрытое татухами ,а над ключицей был набит узел 8.На минут мне показалось что я сплю .Не может быть , пролетело у меня в голове .Я посмотрел на лицо Грома ,и он или она тихо сказал .
- Прости меня Саша .
Голос был несомненно женский ,быстро подхватив на руки девку и побежал в медпункт стараясь зажать нехилую рану
Добежав я отдал её медику и вышел покурить.Ко мне подсел Маэстро.
- Что это блять было?- спросил я обращаясь не то к нему ,не то к самому себе .
- Я хотел вам сказать но она запретила - ответил Дима закуривая .
- Что блять? ты знал?
- Да ,узнал сам пару дней назад , случайно когда в душе был ,а тут она вышла ,я тоже знатно охерел.
- Мда- ответил я почесывая голову - Интересно выходит.
- Ты знал её?- спросил Маэстро после минутной паузы .
- Да ,мельком видел когда-то ,но не знал не имени и кто такая.- ответил я.
- Дина ....Её имя Дина ,а кликуха Сойка.- сказал парень.
Посидев ещё пару минут со мной он отправился к пацанам , объяснять им всё ,а я остался дальше курить.Скурив всё что у меня было я отправился к медику .
- Как она?- спросил я заходя к нему.
- Нормально ,жить будет ,правда я охерел когда узнал что у нас баба есть- сказал мне молодой медик Паша.
- Вот и я тоже.
- Покурим?- спросил тот.
- Давай - ответил я поджигая папиросу и затягивая дым.
Спустя пару дней мне сказали что она уже в стабильном состоянии и я отправился к ней .Когда она проснулась ,я хотел сначала дать ей пару подзатыльников чтоб знала что нехер лезть на рожон особенно к таким как Студер ,но увидев эти бездонные серые глаза ,я медленно утонул в них .Я был готов упасть ей в ноги и выполнять каждую прихоть лишь бы эти глаза смотрели на меня .После диалога с ней я ушёл к пацанам ,о боже ка уже мне хотелось впиться губами в её губы ,но я сдержал себя .
Дойдя до пацанов я присел рядом с Котом .
- Как она ?р спросил парень.
- Пойдёт ,пару дней и выпишут.- ответил я .
- Ох и повела она нас ,я даже не думал что так может быть - сказала Тяпа .
- Я тоже ,как девка могла так сыграть этот раз ,и как она так хорошо с заданием каждым справлялась это два- сказал принц.
- Ну видишь ,как бывает - ответил я - Дина у нас многогранная личность.
- а как к ней обращаться то теперь ?
- А каком смысле?- удивился Кот.
- Ну там по старому Гром или может новое есть?- сказала Заяц.
- Сойка- сказал Маэстро туша окурок .
- Сойка посудомойка - рассмеялся Шкет за что получил от меня лычку .
- Ещё раз услышу ,убью - сказал я .
- Ладно Саня ты чё ,уже мазу тащищь за неё?- рассмеялся Шкет.
- Заткнись - ответил я подкуривая папиросу .После посиделок до ночи мы разошлись спать ,я лежал глядя в потолок ,мои мысли были заняты Диной.
Как она там?.Я так и не смог заснуть и ближе к полуночи поднявшись со спальника тихо вышел во двор ,там я увидел около сарая подснежники .
- Охренеть подснежники в декабре - тихо сказал я .Я сорвал всё цветы и побежал в мед пункт.
Дойдя туда я пробрался мимо спящего медика Паши и зашёл в палату .Дина лежала на койке ,лицо её было спокойным и расслабленным ,она мирно спала .Я присел около кровати и взяв её за руку поцеловал тонкие пальцы ,она медленно открыла глаза и уставилась на меня в немом вопросе ,сонно хлопая галазми.Жестом я показал ей что надо молчать и поставив цветы на тумбу сел на кровать .Она приподнялась на локтях потирая глаза ,и тут я не выдержал ,я впился поцелуем в губы девушки,она тихо простонала мне в рот от чего у меня начало сносить башню.*Нельзя * пролетело у меня в голове .Я отстранился от Дины и уложив её на кровать лёг рядом и обнял девушку ,
- Засыпай - прошептал я ей на ухо.
Лёжа рядом с ней спустя пару минут я услышал что её дыхание выровнялось и я уже думал уходить,но что-то дернуло меня и я остался с ней ,сам не заметив как уснул.

Обречённые Место, где живут истории. Откройте их для себя