- Russische Schlampe - сказал он .
Они подняли Дину и повели в какое-то помещение ,девушку пристегнули руками и ногами к стулу .2 немца окружили её и направив автоматы стали . Главный командир с размаху зарядил ей по лицу ,от этого голова Дины дёрнулась и кровь хлынула из носа.В комнату вошёл мужчина и подойдя к Дине спросил.
- Ты кто такая?- спросил он прикуривая.
- Откуда вы знаете русский ?- удивилась она .
- Отвечай Сука- мужчина взял длинный нож и с размаху пригвоздил ладонь девушки к стулу .
- Аааааа- заорала она от чего сразу получила удар .
- Говори мразь.
- Нет ,- ответила Дина .
Мужчина на этот раз взял маленький нож и нагрев метал поднес к её плечу ,оголив руку он стал медленно резать плоть ,огненая боль пронзила тело Дины ,она плакала пытаясь не заорать.Так продолжалось ещё долго.Он остановился лишь тогда когда прозвучал сильный взрыв .Мужчины оставив охрану выбежали из здания.
Спустя время девушка отключилась ,прийдя в себя она спустя пару часов ,она не обнаружила охраны .Выдернув нож из руки ,она тихо заскулила . Аккуратно чтоб не задеть руку она вывернула себе пальцы чтоб освободить раненую руку из ремня . Полностью осврбовшись она аккуратно встала и пошла на верх .Дойдя до отделения где были мёртвые она вошла туда чтоб попрощаться с Сашей .Но парня там не было .Дина грустно кинула взгляд на пацанов и забрав один автомат с патронами могла от туда .Взрыв был в другой части ангара прямо над тем местом где держали её.Тихо выйдя она осмотрелась .В другой части лагеря слышалсь немецкая речь .Не теряя времени она убежала в горы . Молясь чтоб пацаны были живы .Когда Дина добежала до места там где её высадили уставшая девушка упала на колени заливаясь слезами ,это были слезы боли и отчаяния .
- Мы смогли ,но стоило ли оно того- шептала разбитыми губами Дина.
Собравшись силами она пошла в даль ,пару дней спустя она дошла до лагеря ,девушку спасло то что по дороге она встретила бродячую кошку ,таким образом найдя себе еду .Да мерзко ,но лучше так чем подохнуть от голода.Когда она раненая и уставшая вошла в лагерь Антон Вячеславович сидящий на скамейке поперхнулся яблоком .
- Врача срочно- заорал он .
Мужчина подбежал к Дине и подхватив на руки побежал в мед пункт.
- Пусти Сука- сказала Дина пытаясь выбраться.
А дальше она отключилась .
Дина пришла в себя лишь через неделю ,когда она открыла глаза ей показалось что она спит ,около входа в палату сидел Саша .
- Саша - тихо шепнула она разбитыми губами.
Мальчик вскочил и прижав её к себе поцеловал в висок .
- Живая ,моя милая девочка живая .
- но как ? я видела тебя ,я видела твой труп
- Я был живой ещё ,меня спал Тяпа ,услышав что я ещё дышу когда хотел забрать мои часы ,скотина .Они с котом вынесли меня ,а потом заложили бомбу .Пацаны искали и тебя но но нашли .
- Хорошо что не нашли - ответила она .
- Где ты была маленькая моя ,что с тобой было?- шептал парень.
Дина пересказала ему всё с момента похода в кабинет Антона .По лицу парня было видно ещё немного и он убьёт эту суку.Но Дина его остановила ,.
- Саш ,раз так должно было быть но мы бы этого не избежали - сказала она .-Главное что мы живы и здоровы.
Спустя пару дней Дину выписали и их отвезли вместе с Тяпой и Котом в Казахстан . Парни сразу начали мутить бизнес а Дина ещё долго проходила реабилитацию ,в том числе и у психолога .
Через 6 лет они с Сашей поженились ,родить Дина так и не смогла и они взяли из приюта чудную девочку Соню .Кот через 3 года после лагеря женился на Белке .А Тяпа нашёл себе жену намного позже ребят.Они прожили долгую жизнь но до конца помнили события лагеря навсегда изменившего их мировоззрение и стиль жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обречённые
Teen FictionДевушка по имени Дина после неудачного грабежа с Котом и Тяпой попадает в спец школу ,где из 50 ребят должны подготовить отряд готовый убивать безоговорочно .Жизнь Дины принимает крутые обороты ,но есть то что о ней не знает никто ,и в её же интере...