5.

333 13 0
                                    

Дина:
Вечером  Дина открыла глаза ,губы девушки всё ещё помнили вчерашний поцелуй ,если бы не цветы на тумбочке то она бы сочла что всё это был плод её фантазии.Жина прикоснулась пальцами к губам . Её идилию прервал медик Паша.
- Добрый вечер давай осмотрю тебя - сказал он.
После осмотра он выписал Дину и та пошла в барак .Взяв вещи девушка направилась душ .Нежась под теплой водой она аккуратно намыливала тело боясь зацепить уже почти зажившую рану .После душа она вышла из душевой и направилась к парням .Ей надо было с ними поговорить.Когда она вошла в курилку они разом вскочили и налетели на Сойку сбивая девушку с ног.
- Стойтеее- закричала та .
Но те не слушали её ,они обнимали девушку будто в последний раз.
Когда они успокоились и отошли ,Дина присела на скамейку.
- Пацаны я....
- Стой не надо мы всё уже знаем ,Дин надо было сказать сразу никто тебя бы не осудил - сказал Кот играя с ножом.
- Просто я....
- Да не надо нам ничего объяснять ,дело конечно твоё но лучше если что так сразу говори- весело сказал Тяпа.
- Пацаны а что со Студером?- спросила Дина.
- Живой он ,в лазарете провалялся день и выписали его.- сказал Маэстро сплёвывая .
- А жаль- тихо сказала Сойка.
Рядом с девушкой присел Бабай .Сразу все пацаны отвели взгляд от Дины .
Она не придала этому значения и закурив уставилась в даль ,тонкие пальцы вырвали папиросу из её рта .
- Ей - сказала Дина .
- Что эй? Хватит тебе - ответил Бабай делая тягу .
- Ты охренел ?Я не курила несколько дней ,отдай сюда - Девушка пончтулась за папиросой но Бабай отвёл руку в сторону .
- Ах та к да? Ну ладно.
Сойка встала со скамейки и подошла к Шкету .
- Есть папипоса?- спросила она.
Шкет посмотрел на Бабая и молча протянул Дине папиросу .
- Шкееет.
- Беги Дина - сказал смеясь Шкет .
Увидев что Бабай встал она резко вранула в сторону старого дерева.
Не обращая внимания на боль в боку она бежала как могла .
Когда девушка уже добежала до дерева она подкурила и облокотилась об ствол .Не успела она сделать тяну как её прижали к дереву , буквально впечатав в него.Над ней скалой навис Бабай .
- Попалась - сказал он скалясь.
- Отпусти- тихо сказала Дина .
Парень молча снова вырвал папиросу из её губ.
- Ну куда???- крикнула Дина и потянулась за папиросой.
Парень дернулся и Сойка случайно прикоснулась губами к его щеке.
Она испугано замерла в оцепенении.
Парень навис над ней ещё сильнее заставляя её прижиматься к дереву ещё ближе .Он поднял рукой её лицо и впился поцелуем в губы девушки.И снова Дина не контролируя себя тихо застонала .От этого он начал целовать её с более сильным напором ,заставляя серце девушки вылетать из груди . Когда он одной рукой обхватил её за талию и притянул ближе ,девушка прогнулась словно кошка ,отвечая на поцелуй со всей страстью.Воздух предательски быстро кончался ,голова кружилась от страсти и недостатка кислорода .Когда перед глазами поплыло Дина была вынуждена отстраниться .Она посмотрела на тяжело дышавшего парня ,было видно что ещё немного и он накинется на неё прямо тут .Дина обняла его .Она прижалась к нему всем телом ,и нежно поцеловала в шею . Прослышался тихий стон.
- Не тут - тихо сказала Саша.
Дина отстранилась от него.
- Прости ,но наш первый раз будет точно не тут - сказал он .
Ничего не ответив Дина снова поцеловала его и снова это был жарко ,страстно и до потери сознания.Их идилию прервал Антон Вячеславович.
- Ну хватит  уже ,устроили тут мне..- сказал мужчина .
- Сука- тихо прошипел бабай .
-Кушать идите - сказал мужчина .
Ребята послушно ушли в столовую ,приход Антона немного отрезвил их .После ужина  они отправились спать .Сойка залезла в мешок и попыталась унять своё сердцебиение.Рядом с ней лёг  Бабай ,парень притянул Сойку к себе и нежно поцеловал в шею .Девушка провалилась в сон .Среди они Дина открыла глаза от тревоги .Выйдя во двор она увидала машину ,и инструкторов толпившихся у неё.Девушка тихо подошла и присела за сеном .
- Тихо - раздался вдруг шёпот.
Дина подпрыгнула на месте .Рядом с ней сидели кот и Тяпа ,как она их не заметила она не знала...
Прислушавшись она услышала голоса.
- Ваш?- спросил солдат указывая на что-то в багажнике.Девушка напрягла зрение и увидела мёртвого черепа ,у парня был прострелен глаз.Соленые слёзы покатились по её щекам.Череп....

Обречённые Место, где живут истории. Откройте их для себя