Дина посмотрела на черепа выходящего из барака ."Ну удачи пацанчик" подумала она и легла спать.Утром она снова встала раньше и одевшись пошла на завтрак уже с пацанами .# Сегодня у них был выходной ,после завтрака парни пошли в курилку и она двинулась следом .Снег валил с неба пушистыми хлопьями сегодня было особенно холодно ,только они присели как в курилку прилетел запыхавшийся инструктор Витя .
- Так чего расселись? живо за мной.
- Да как же товарищ начальник ,у нас ведь выходной - сказал Бабай .
- Нет у вас выходного ,давайте на лыжи бегом - сказал мужчина .
Ребята недовольно выдохнул и пошли за инструктором .Взяв оборудование они поднялись на гору .
- Так сейчас будем в поворот входить - сказал Витя .
Ребята начали тренироваться ,спустя 2 часа было поломано 2 пары лыж .Во время отдыха пока Витя орал на них парни затягивали лыжи.
- Вашу мать ,за вторую неделю 4 пару в щепки .Вам говноедам такой инвентарь доверили а вы....Эх оконтаваны ликами.( Пс.не разобрала что точно он там сказал) .Крепления последней модели.
- Сам говноед-тихо сказал Принц .
- Да я бы вас за эти лыжи сам к стенке поставил- бушевал Витя.
Бабай сидя на корточках и затягивая лыжи поднял голову и посмотрел на Витю.
- Мало в 37 к стенке ставили..
- А ты откуда про 37 выкопал?- спросил Витя .
Бабай встал и забрав у принца палки сказал .
- А я что с облака упал или через жопу на свет вылез?
- Что ты сказал?- Витя схватился за пушку .В этот момент Кот ловко вскинул лыжную палку и приставил острие к шее инструктора.
- Слышь чё Витя ты пушку руками не трогай.А то тебя самого тут найдут только когда снег растает.
Витя испугано закивал ,а Тяпа подойдя к нему забрал из кобуры пистолет и достал патроны .
- На дядь Вить не теряй а то сам у стенки окажешься - сказал парниша протягивая инструктору пистолет без магазина .
Кот убрал палку о шеи мужчины .
Тяпа размахнулся и выкинув магазин сказал.
- А это чтоб тебе херня всякая в голову не лезла.
- " Ты говори что не так "- показала жестом Дина .
- Да мы же не против ,- подхватил Принц.
- Вот у меня никак не получается войти в поворот - поддержал товарищей Бабай .
Инструктор потёр шею и сказал .
- Ладно давайте ещё раз попробуем войти в поворот .
Парни не дослушав его вранули вперед,а Дина осталась стоять на месте.
- От сволочи - крикнул Витя .
-" Идиоты"- жестом показала Дина и стала медленно разгоняться .
После задания уставшие ребята пошли в душ .
- Круто ты его Кот - сказал Бабай .
- Не ну а чё ,оборзел совсем- ответил Чернов снимая свитер .
- Да надо чаще им место их напоминать- сказал Бабай .
Сойка молча стояла у двери в душевую ,она не могла купаться вместе с ними из-за своего секрета . Развернувшись она вышла оттуда .
- Гром ты куда?- крикнул Бабай
-" Курить"- показала девушка.
Выйдя из душевой она пошла в курилку .Там уже по обычному сидели Маэстро ,Кучер ,Окунь ,Шкет и Заяц.
- Дарова Гром- сказал Маэстро и подмигнул Дине.
- "Привет"- показала она жестом .
Парни снова начали месть свою песню взятую у Тяпы про жёлтого ангела.В скопом времени к ним подтянулись и пацаны из душевой .Они мирно сидели на своих местах подпевая парням .Дина устало смотрела в даль ,может сейчас самый лучший момент чтоб сказать правду ?.
Из раздумий её вырвал Заяц.
- А на крепость кто-то лазил уже?- спросил Заяц
- Ага полазишь там ,мы хотели пойти ,а там два вертухая пасутся и погнали нас оттуда - сказали Принц и Калуга
- Эх ,а жаль ,место там красивое - грустно сказал Заяц- О Вова Студер со своими шестёрками.
- Закурить - потребовал Студер у Шкета .
Парень протянул Студеру пачку ,тот взял сигарету и отдал пачку Никите.
- Слыш Студебеккер папиросы то верни - сказал пацан по кличке Кучер
- Ты с кем так говоришь ,ты ещё на свет не вылез ,а я уже срока мотал - сказал Студер закуривая папиросу - У меня только в зону пять ходок.
- Четыре- сказал Маэстро улыбаясь
- Что?
- Ну вчера говорил что 4)
- А ты чё сука вздумал мои ходки считать?
- Это получается за что бы ты не взялся ,тебя сразу за сраку и на парашу - усмехнулся Маэстро выкинув окурок.- Надо ж бля какой уркаган в законе.
- Слыш ,а ты жид или армяшка?
- И то ,и другое - ответил нехотя Маэстро
- Завязывай Студер - крикнул Принц.В это время кот встал со своего места и взял верёвку и стал наматывать на руку.Девушка поняла к чему всё шло.
- Цыц сявки обосраные,вас что жить надоело?А ты жидяра пархатая отвечай ,обрезан?
- Может посмотришь - сказал парень не прекращая улыбаться .
- Вынимай ,своё мотовило жидяра ее обрезанный ,сейчас я верну тебя в настоящую саломоно-хаимовскую эру.
- Ща ,штаны спущу .Маэстро встал и начал делать вид что снимает штаны.Девушка вскочила и подошла к Студеру.
Достав заточку она приказала Студеру .
-" Вали"- показала она .
- Слыш сука ,убрал - прорычал ушастый пидор.
Девушка крепче сжала заточку .
Студер медленно отошёл назад и спустя секунду кинулся на неё ,всадив ей в живот шило .Острая боль пронзила её тело и она заорала .
Парни кинулись оттаскивать Студера ,дальше между ними началась драка .Дина лежала и смотрела в не о истекая кровью ,неужели так она закончит свою жизнь....
Чьи-то руки подхватили её и она отключилась.
..
Дина пришла в себя в медпункте ,свет пробивался сквозь решетку на Оке неприятно слепя глаза.Она привстала на локтях и осмотрелась .Недалеко сидя на стуле спал Маэстро и Бабай .
Дина негромко кашлянула.
- Кхмм.
От этого они вскочили и посмотрели на неё.
Первым пришёл в себя Маэстро.Он кинулся к Сойке обнимая девушку.
- Сойка ты жива - шептал он
- Дда - ответила девушка.
Подняв взгляд она словила взгляд Бабая .
- Маэстро можешь оставить нас- сказал тот глядя на Дину . Парень вышел из палаты оставив их одних.
Бабай присел на койку и придав Дину к себе поцеловал в висок .Дина обомлела от этого жеста , сердце снова бешено билось об грудную клетку.
Отстранившись он спросил.
- Что это блять было?
- Вообщем ,я вынуждена была скрываться под обликом парня из-за долгов отца ,спустя время это зашло слишком далеко и я уже не могла признаться что я девушка .Я боялась что меня не поймут осудят ,а ещё хуже что найдут те уйобки которым батя денег должен ,потом попала в эту школу ,и опять же боялась рассказать - сказала Сойка опустив взгляд .
Бабай нежно коснулся её подбородка и взяв в руки лицо Дины заставил её посмотреть на себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обречённые
Teen FictionДевушка по имени Дина после неудачного грабежа с Котом и Тяпой попадает в спец школу ,где из 50 ребят должны подготовить отряд готовый убивать безоговорочно .Жизнь Дины принимает крутые обороты ,но есть то что о ней не знает никто ,и в её же интере...