7.

291 17 0
                                    

Дина :
После того как последняя горсть земли  упала  на гроб в который Дину предварительно положили она открыла глаза ,у неё было пару часов пока кислород не закончится.Благодаря ампуле она смогла на 10 минут умереть ,она всё слышала и чувствовала ,но не дышала и сердце девушки не билось так сильно как у здорового человека ,без спец оборудования не возможно было определить жива  ли она .Когда бабай и ДП  раскопали её Дина выплюнула сгусток слизи ,которая образовалась из-за вещества в пробке и поднявшись пошла у душ волоча за собой бабай. Рассказав ему всё ,про плавн Антона ,про то кто эти люди искали её чтоб убить .Она зашла в кабинку . Парень остался сидеть на табурете у входа .Спустя минуту Дина выглянула из кабинки.
- Тебе особое приглашение надо?- спросила девушка поднимая брови.
Бабаю дважды говорить не надо было .Он закрыл кабинку и прижал Дину к дверце .Страстно поцеловав её.Дина не могла сдержать очередной стон ,и ему снесло крышу .Он разорвал на ней футболку и повернув её спиной к себе заставил вигнутся в пояснице .Медленно в ведя в девушку два пальца он начал ласкать её.Тихие стоны Дины раздавались всё чаще ,когда она была на грани , парень убрал пальцы .Разочарованая Дина повернулась к нему .
- Это что щас было?- спросила она .
Парень лукаво посмотрел на Дину указывая взглядом на ширинку . Без лишних слов она опустилась на колени и достав его орган поместила не малое достоинство в рот .Протяжно простонав он схватил Дину за волосы наматывая из на кулак и начал двигать быстрее её головой . Спустя пару минут он кончил девушке в рот .Дина проглотив всё встала с колен.Парень снова развернул её и вошёл в девушку плавно .Медленно начав движение ,он с каждой секундой наращивал темп ,когда Дина была уже на грани он снова остановился заставляя взвыть девушку от досады .Она подмахнула бёдрами ,давая понять что нужно дальше .Они игрались так ещё долго ,когда наконец она дал Дине желанную разрядку ,тело Дины затрясло будто от удара током.Парень простонав закончил ей на спину ,и поддержал Сойку чтоб та не упала.Он включил воду и поставив девушку под струи дал ей прийти в себя .После того как они вышли из душа Дина поцеловала парня .
- Ты скотина - прошептала она ему в губы .
- С чего это?- лукаво ухмылялся Бабай .
- С того .
Парень закрыл ей рот очередным поцелуем и они отправились в барак  ,уже был вечер в горах быстро темнело .Дина стянула с себя футболку и лягла в спальник стараясь заснуть ,ощутив теплый поцелуй на своей шее она повернулась и прижалась к парню .
Утром их разбудил Жора и дал 10  минут на заборы ,после завтрака их посадили по машинам и отвезли на аеродром.
Ребятам дали экипировку и посадили в самолёт .
- Поехали - сказал Заяц заходя в самолёт.
- Полетело ответил ему инструктор .
Дина лишь крепче сжала куру сидящего рядом Бабая .Тот подмигнул ей будто говоря что всё будет нормально.Когда была дана команда прыжков ,Дина выпрыгнула вслед за Маэстро.Она летела стремительно в них и Маэстро тоже ,дёргая шнур она поняла что что-то не так их парашюты не открывались .Земля была всё ближе как вдруг её схватили за шкирку ,а Маэстро полетел в низ.Подняв голову она увидела Бабая ,на лице парня был сильный испуг ,открыв парашют от прижал Сойку к себе и пошёл на снижение.
Когда они приземлились Дина побежала в месту где упал Маэстро ,там уже стояли инструктора .На земле  среди цветов и трав лежало мертвое тело .Дина присела на колени и заплакала .
- Нееет- прокричала она .
Маэстро был её другом , соратником .Он был ей ближе всех не считая Саши.Паренб оттащил Сойку от тела и увел к машине .
- Кто укладчик - спросил Антон Вячеславович.
- Я - поднял руку усатый мужчина .
- У него шпилька загнута ,как и у Дины - сказала Жора - Её чудом Бабай спас , подлетел рискуя сам умереть.
Антон Вячеславович тяжело выдознул .
- Закопайте его в низу возле поста ,не тащить же его на верх .
Солдаты подянли тело и понесли в даль .
Когда ребят построили Сойка стояла около Тяпы пытаясь сдержать слёзы.
- Кто?- спросил Антон Вячеславович.
Тяпа медленно потянулся к пистолету инструктора но Кот и Кучер схаватили парня .
- Студер сука ,это ты падлюка позорная ,ты им шпильки загнул пидор гнойный- орал пацан- Николаич дай волыну я завалю это тварюгу .
- Тихо ,он ответил за Маэстро - кричал Кот другу .
Антон медленно подошёл к Студеру .
- Ты?
- Ну я и что?- ответил тот.
- Зачем?.
- А я его ещё месяц назад в буру проиграл ,а для вора карточный долг сами знаете.
Антон дёрнулся в сторону парня .
- Ты сучёнок.
Но его остановили .
- Не надо , Антон Вячеславович.
- Всем переодеться и по машинам - отдал приказ начальник.
Дина села в машину пытаясь унять дрожь в руках ,когда они отъехали она наблюдала за тем как полуголого Студера  уводят .
- Без суда не имеете права я малолетка - кричал он.
Дальше парня поставили на колени и пустили очередь в его грудь ,он дёргался словно тряпичная кукла и наконец упал .Дина прижалась к Саше .
- Маленькая не плачь ,главное что ты жива.
- Благодаря тебе Саш, - сказала Дина .
Когда их довезли до лагеря Дина присела у обрыва ,уже давно стемнело , шёл крупный снег ,а на небе сияли звёзды , неожиданно среди россыпи звезд сверкнула одна ярче всех.
- Маэстро - сказала Дина глядя в небо и смахнула слёзы  .
Она верила что это он засиял новой звёздочкой на небесах.
Три месяца спустя.
После печальных событий прошло уже три месяца ,ребята стали настоящим бойцами готовыми убивать по приказу командира без заговорочно .Дина была одной из лучших и назначена старшей второго отряда .Девушка усердно тренировалась и также иногда замещала инструкторов тренируюя свой отряд .

Обречённые Место, где живут истории. Откройте их для себя