Сегодня было очень хорошо ,сонная Дина вышла из барака и сладко потянулась .Руки подхватили девушку и перекинув на плечо понесли .
- Ну пусти Саша - сказала Дина сонным голосом.
- Нет- ответил Бабай .
Парень донёс Дину до крепости спустя 15 минут ,лагерь ещё спал ,тихо пробравшись мимо охраны они забрались на самый верх .Там было опасно ходить , особенно на верхних этажах из-за риска обвалов.Они заприметили этом местяк ещё давно ,после того как привезли новых девок .
В прошлом месяце в лагерь была доставлена банда воровок .Дина узнала их ,среди незнакомых лиц стояли Белка и Вьюга .Сойка кинулась на шею подругам .Выяснилось что после её побега погибли почти все кроме них ,им чудом удалось сбежать, после они выживали в мелких бандах и недавно загремели в тюрьму .А из тюрьмы по накатанной сюда.
Бабай поцелов Дину вырывая её из воспоминаний .Они пошли к старому почти разрушенному балкону .Дине нравилось это место ,когда-то тут в далеке от грязного мира жила семья аристократов ,по легенде ходившей об этой крепости дочь герцога была беременна от мужчины из нижнего общества ,отец грозил ей смертью и девушка покончила с собой кинувшись вниз с этого балкона .Пару раз когда Сойка была тут одна она словно ощущала чужое присутствие . Девушка подошла к краю балкона и облокотилась на странице перила .Бабай протянул Дине папиросу и та закурила .Боль резко скрутила тело Дины ,и та выронила папиросу.Саша обеспокоено подошёл к любимой.
- Опять?- спросил он
- Да -ответила Дина хватаясь за них живота .
Боли мучали её уже не первый месяц ,это началось после ранения от Студера ,она глушила их таблетоками ,но помогало мало.
Когда боль утихла Дина снова закурила .Парень привлек к себе Дину и поцеловал её медленно затягиваясь дымом из её губ .Они сидели там долго ,когда в лагере был дан сигнал подъёма ,Бабай ушёл оставляя Дину одну ,она не хотела идти в лагерь.
Сидя на скамейке она глядела в даль любуясь видом с балкона ,как вдруг краем глаза она увидела чей-то силуэт.Обернувшись она заметила женщину ,а верне девочку её возраста ,она была словно соткана из Фатина ,хрупкая и прозрачная .
Губы Дины застыли в немом крике.
Девочка подплыла медленно к Сойке и коснулась холодной рукой живота ,грустно глядя на Дину .
-Mi dispiace- прошептала она растворяясь в свете солнца .
Дина осела на пол .Что это блять было .Как это возможно .Девушка поднялась в земли и побежала к низ к лагерю.О происшествии она не рассказала никому .Она пришла как раз во время задания завола тропы .
Когда достали Кота и Принца ,парней осмотрели .
- Кот ты как?- спросил Антон Вячеславович
- Нормально ,только не слышу ничего - ответил парниша.
- Не удивительно ,кровь из ушей - сказал медик запихивая вату в ухо пацану .
- Ты принц как?- спросил Дядя Паша у пацана .
- вроде нормально только коловорот выронил ,что за это Будет- спросил он.
- Расстреляют-ответила Дина .
- а что у тебя Принц всё приблизительно да вроде ?
- А время такое Антон Вячеславович ,ни в чём уверенным до конца быть нельзя - ответил парень.
- Малолетний бандит философ , это что-то новенькое - сказал медик запихивая вату пацану в ухо
Дина пошла к инструктору ,тот пристегнув её спустил на самы низ ,взяв коловорот в руки она поползла на верх .Справа прогремел взрыв и она прижалась к скале ,выждав пару секунд она пулей полетела на верх ,по бокам гремели взрывы но Дина не с давалась ,доползя на верх она устало выдохнула и села на снег.
- Молодцы - сказала Антон Вячеславович.- Пошли ,разбор ошибок будет в лагере .
После задания девушка пошла с Сашей на обед ,парни обсуждали как что и кому не понятно ,Дина витала в своих мыслях .На минуту она задумалась о том что их ждёт.Резко перед глазами вспыхнула картинка .От этого Дина вскочила и со слезами выбежала из столовой .Саша помчался за ней .
- Динка ты куда?
- Не трогай меня - кричала она сквозь за слёзы.
Бабай прижал девушку у себе и та утихла .
- Что такое малыш?- спросил он гладя Дину по спине.
- Ничего ,просто показалось - отошла она о темы .
- Дин..- протянул парень.
- Не сейчас - ответила она целуя его в шею .
- Обед - заорал Дядя Паша .
Пацаны вышли из курилки и Дина с. Сашей пошли следом .Когда они шли Дина увидела что Антон Вячеславович стоит около машины говоря с Белкой .
Дина отпустила Бабая и пошла к Антону.
- Что-то хотела?- спросил тот ставя сумку а машину .
- Вы куда-то едете?- спросила она .
- Пап ладно потом договорим- сказала Белка и у пошла к Коту ждавшего её около сарая.Кот поцелов её и они ушли кушать.
- Папа?- спросила Дина поднеся бровь..
- Да ,я её отец.Так что ты хотела?- спросил начальник.
- Вы куда?
- Еду решать вопрос с вашим задание - ответил мужчина садясь в машину.
- Хорошей дороги ,и кстати отдашь ключ Паше .- сказал начальник протягивая Дине связку ключей.
Когда машина уехала Дина пошла быстро к парням .Сей за стол с Белкой она заговорила.
- Как ты ?- спросила Дина отпивая чай .
- Хорошо ,а ты как?
- Тоже ,он и правда твой отец?- спросила она.
- Да ,я думала что он давно погиб но увидела его когда нас привезли .Папа был рад что я выжила - ответила Белка надкусывая ломтик хлеба .
- Понятно,а с Котом то как тут?
- Как видишь ,мы с котом,закетовали сначала а потом я влюбилась и он тоже ,вот и начали отношения.
Поняв что девушка не настроена на диалог Дина по команде собрала посуду и вышла из барака .Она медленно пошла в курилку а за ней и остальные ,некоторых забрали на занятия.Они сидели в курилке долго напевая песни и болтая о разных вещах.Глубокоы ночью их разогнали инструктора ,Дина вспомнила о ключах и пошла в кабинет к Антону где должен был сидеть Дядя Паша.Вощяд в нутрь Дина не нашла там никого ,но прежде чем она ушла её внимание привлек лист .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обречённые
Teen FictionДевушка по имени Дина после неудачного грабежа с Котом и Тяпой попадает в спец школу ,где из 50 ребят должны подготовить отряд готовый убивать безоговорочно .Жизнь Дины принимает крутые обороты ,но есть то что о ней не знает никто ,и в её же интере...