6.

299 14 0
                                    

Тяпа с котом сползли на землю.
- Череп - тихо сказал Кот.
Девушка прислушалась опять.
- Проверьте нет ли на нём знаков принадлежности к нашей школе и закопайте возле дальнего поста охраны .- приехала Антон Вячеславович.
Солдаты запрыгнул в машину и увезли труп.
Антон Вячеславович стоял рядом с дядей Пашей.
- как его звали?- спросил начальник.
- Стёпка Гломлинский.
- Жаль пацана -- ответил Антон и развернувшись пошёл к себе.
Дина поднялась из-за сена и пошла в барак ,за ней поплелись пацаны .Молча они легли в спальники и заснули .
Утром Дина проснулась рано ,она тихо вышла во двор и приняв водные процедуры пошла тренироваться , девушка выполняла упрощённую программу тренировок,когда к ней подошёл Бабай .
- Как ты?- спросил парень.
- Нормально ,а ты?- спросила девушка метнув нож.
- Тоже ,не плохо получается - сказала Бабай заходя ей за спину .
- Попробую только локоть вот тааак держать.
Он медленно коснулся её руки и приподнял локоть ,так действительно было удобнее.
- Спасибо - тихо сказала Дина .
- Дин ,я...
- Саш я всё понимаю , поцеловались пару раз ,ничего себе  не накручивать и т.д Я всё прекрасно понимаю- ответила Дина отводя взгляд.
- Ех дурочка- сказал парень обнимая Дину с зади.- Дин ,я люблю тебя ,очень давно - тихо сказал Бабай Дине на ухо.
От его шёпота пошли мурашки и Дина развернулась к нему лицом.
- Знаешь ,мне кажется что я тоже ... В общем я тоже люблю тебя Саш.-  тихо сказала Дина .
Он поцеловал её нежно в губы даря ей неописуемые эмоции.
Отстранившись он лукаво посмотрел на Дину .
- Ну всё дурёха ,теперь ты моя - сказал Бабай обнимая Сойку .
Взявшись за руки они пошли в курилку .Когда они вошли все взгляды были устремлены на них.
- Оооо вот и наши сладкие зайчики - сказал Маэстро улыбаясь.
- Заткнись - сказала Дина закуривая папиросу .
- И как оно?- спросил Тяпа ,подсаживаясь рядом с Сойкой.
- Пойдёт - ответила Дина .
До задания было ещё время по этому Дина покурив пошла к Антону .
- Доброе утро - сказала она заходя в кабинет.
- А это ты ,ну проходи - сказал начальник.
Мужчина уселся за стол и посмотрел на Дину .
- Плохи дела ,они ищут тебя ,вышли уже на то что ты парнем притворялась ,выдала ты себя где-то - сказал начальник.
- Нет ,этого не может быть- тихо сказала девушка.
- Может и оно есть,Дина они вышли на то что такой человек как Гром ,тоесть ты был взят на грабеже вместе с Черновым .По моим сведениям они перерыли все тюрьмы , кто-то здал где ты сейчас находишься.Благо лагерь засекречен и попасть сюда им будет трудно.
Девушка медленно присела на стул .
- Нет ,нет Нет- шептала она .
- Динуль ,я делаю всё что могу , варианта два  либо убить тебя ,либо подстроить смерть и признать погибшей .
- Как ?
- Когда они приедут сюда ,а они приедут ,то мы .....
Месяц спустя
Прошёл месяц с последнего разговора с начальником ,Дина мысленно готовилась к своей участи .Открыв утром глаза она разбудила Бабая поцелуем ,сонный парень недовольно фыркнул но притянул Дину ближе к себе . Отстранившись от него она вышла из барака и пошла на спорт площадку.Прогнав пару кругов упражнений вместе с парнями она пошла на задание . Сегодня у них был очередной урок по скалалазанию.Дина ,Кот и Мотаня пошли первые.Их прицепили тросами и спустили на скалу  в самы низ.По команде ребята поползли на верх ,доползя почти до самого верха Мотаня резко спустился вниз.
- Ну что они у вас тут как тараканы беременные?- спросил злой Жора .
- Мотаня ты чё творишь?- спросил инструктор 1.
- Ща нарисую как надо и спущусь - ответил парень , спускаясь всё ниже.
- Заканчивай сученов , вылезешь уши надеру - орал Жора .
- Та не ссы ,я по водосточным трубам без всякой страховки лазил ещё и со шмотьем помытым.- ответил пацан.
- Заканчивай хлестаться Мотяня-сказал Кот .
- Слушайте а  может замажем,вы же в авторитете проигрывать не захотите - сказал пацан Дине и Коту .
- Нахер иди - ответила Сойка и поползла на верх
- Я по этому и в авторитете что с дураками в очко не играю - ответил кот глядя на парня .
Мотаня отстегнул страховку и полез на верх.
- Сученок пронеси господь- перекрестился Жора.
Парень ухватился за выступ и его нога соскользнула .Он стремительно полетел в низ и через секунду послышался удара тела об твердый гранит.Сойка посмотрела в низ.Там на камнях лежал мертвый Мотаня ,с губ парня сочилась кровь.Девушку передрнуло и она отвернувшись полезла на верх.К парню подбежали солдаты и показав что он мерт унесли тело .Когда ребят достали ,Сойка подошла к Бабаю ждавшего её там и потянув его за руку ушла прочь .В полной тишине они пошли к обрыву .
- Жаль пацана - сказал Саша закуривая .
- Жаль ,но сам виноват,нечего было хлестаться так - ответила Сойка
- Ты чего последние время такая грустная?- спросил парень глядя на Сойку.
- Да так ,не бери в голову - ответила девушка.
Покурив она поцеловала парня ,Бабай прижал девушку у себе ,гладя руками тонкую талию .От холодных рук парня по разгоряченной коже Дины шли мурашки ,заставляя каждый раз вздрагивать от прикосновения.Их поцелуй прервала стрельба , переглянувшись они тихо пошли к центру лагеря ,там стояла огромная машину ,Дина прижалась спиной к сараю.
- Сука- прошипела она .
- Что ?
- Слушай сюда Саша , у нас мало времени сейчас я выпью кое-что ,после этого я отключусь ,принесешь меня к Антону ,скажешь что нашёл меня мертвую под деревом ,дальше уходи .- Сказала Дина плача.Она в последний раз обняла парня и достав из-за пазухи пузырёк выпила его залпом .Противная жижа разлилась по рту .спустя минуту она отключилась.
Бабай :
Как и было мне сказано я понес тело Дины к Антону Вячеславовичу .Когда я вошёл в кабинет там стоял Антон и Дядя Паша на коленях ,их окружили мужланы с оружием.
- Кто ?- спросил один из них
- Антон Вячеславович тут Сойка ,она она ...- заикался я пытаясь натурально сыграть.
- Не мямлии Сука- один из мужиков направил на меня пушку .
- Она покончила с собой ,ответил я .
-ТВАААРЬ- Заорал один из мужиков .
- Я клянусь я не знал- сказал Антон.
- Ну пошли ,закопаешь её ,- сказал Дядя Паша мне.
Мужики вышли в след за нами .Положив Дину на траву я стал копать могилу у обрыва.Один из мужчин наклонился к ней и проверил пульс .
- Мертва шавка- сказал он.
- Сука ,ну ладно.- сказал второй .
Раскопав яму я поместил тело моей девочки туда  и начал засыпать .Закопав я ушёл от туда ,через пару минут услышал рёв машины и звук удаляющигося транспорта.Присев я закурил ,слёзы текли по щекам ,она и в правду мертва ? Спрашивал я себя .
Спустя пару минут ко мне прибежал дядя Паша с лопатой .
- Чё сидишь малой ,пошли раскрывать - сказала задыхаясь мужчина .
- Зачем нам труп рассказывать?- спросил я
- Идиот ты пошли.
Дядя Паша потянул меня за руку и мы побежали к могиле Дины .Быстро раскопав ,я поднял её с ямы и положив тараву сделал искусственное дыхание.
Девушка начала кашлять и открыла глаза .
Она выплюнула непонятный синий сгусток .
- Фу блять - скривилась Дина .
- Дина это как ...- недоумевая стоял я .

Обречённые Место, где живут истории. Откройте их для себя