2 часть

1.3K 36 0
                                    

Антону показали где его комната и он сразу хотел отсюда уйти. Он понимал что полюбить этого мужчину он не мог, но и умирать он не хотел. Он слишком молод для смерти, ему всего 23 года.

Немного об Антоне:
У него была неудачная попытка любви с Эдом. Эд его бил, насиловал и орал за любую ошибку. В один момент Антон не выдержал и расстался с ним после чего начал новую жизнь и начал работать в кофейне.

Ближе к ночи Антон лёг спать. Арсений решил его проведать и посмотреть на месте ли он вообще.
Когда он зашёл он увидел мирно спящего Антона.

На утро Антон встал, но не выходил из комнаты. Тогда к нему решил зайти Арсений.
-Что не выходишь? -спросил Мужчина когда зашёл в комнату.
-Может отпустишь меня? Получше кого то найдешь -сказал Антон пожимая плечами
-Ты не понял что я тебе вчера сказал?! -более злым голосом спросил Арсений
-Отпусти меня! -крикнул Антон ему, после чего его подняли с кровати и прижали к стене.
-Я тебе что то не понятно сказал?! -переспросил всё таким же злым голосом мужчина
-Понял я, больно вообще то-сказал Антон и его правда отпустили.

После этого Антон весь день не выходил, разве что в туалет и всё. К нему никто не заходил, значит это никого не волновало. Это было даже возможно на руку Антону, ведь до него никто не докапывается.

Арсений весь день и не на кого не отвлекался. Ему было как то всё равно тогда на Антона, но когда его рабочий день закончился он его всё равно проверил. Снова он его увидел мирно спящим на своей кровати.

На утро Антон всё таки вышел из комнаты что бы позавтракать, а потом снова не выходил.

У него день рождение на носу, который он снова пропустит. Нет, это не из за того что его похитили, а потому что он не видел смысла его праздновать. Каждый раз были фразы по типу "Бессмысленная трата времени" "Я не маленький ребёнок" "У меня нет настроения" в общем ему было всё равно на этот день.

Он написал начальству что он увольняется,а Диме и Сереже написал что уехал в другой город на некоторое время.

Он знал что он делал.
Все его решения обдуманные.

Дни шли каждый раз однообразно, но вот наступает дата 19 апреля, у Антона день рождение. Он идёт как обычно на завтрак и берёт с собой телефон чтобы ответить на поздравления от каких то родственников и друзей.

Сегодня он решил сделать себе и Арсению капучино. Антон всегда делал вкусное кофе, но латте и капучино получалось лучше всего. И вот телефон начинает разрываться от сообщений, Антон всё так же продолжает делать кофе не обращая внимание, а Арсений решил посмотреть что ему там пишут.

Арсений посмотрел на экран телефона, там было много, нет, очень очень много поздравлений.
-Антон-сказал Арсений парню
-Что случилось? -спросил Антон смотря на мужчину и ставя кофе на стол.
-Ничего сказать не хочешь? -спросил мужчина и указывая глазами на экран.
-А.. Ну день рождение, обычный день-сказал Антон и начал пить свой кофе.
-Почему не сказал? -спросил Арсений
-бессмысленная трата времени- сказал Антон свою короную фразу
-По моему это хороший день, отдохнуть можно, по развлекаться, сколько вот тебе исполняется? -сказал Арсений
-24 года -закатывая глаза сказал Антон
-Мне кажется ты должен это отметить, просто из за того что тебя сюда привели. Предлагаю заказать пиццу и посмотреть фильм-предложил Арсений
-Я на это соглашаюсь только потому что я здесь-сказал Антон.

Арсений правда заказал пиццу и они посмотрели фильм.

Дальше Арсений принялся смотреть информацию про человека который ему задолжал миллион, это был Эдуард. Арсений попросил ребят найти всю информацию о нём, через пару минут вся информация была у него

Информация:

Эдуард Выграновский-28 лет. Не имеет работы. Известно что у него была пара Антон Андреевич Шастун. Парень избивал свою вторую половину и насиловал её, после чего был лишён свободы на два года. Эдуард нашёл хорошего адвоката для себя, поэтому и получил такой маленький срок.

Дальше информация по мнению Арсения была не нужная, его интересовала именно эта часть.

Он перечитал её ещё несколько раз, что бы убедиться что это был тот самый Антон который сейчас у него.

Потом было не удивительно почему Антон иногда шарахался от звуков.

Ночью Антон не спал, а разговаривал по звонку с друзьями. Когда к нему зашёл Арсений, то он сказал что пришёл владелец снятой квартиры и он сбросил звонок.

Арсений был удивлён что он ещё не сдал никого, обычно все когда получали первую возможность что то сообщить сразу все рассказывали.

-Я думал ты уже спишь-сказал Арсений
-Уже хотел ложиться-ответил юноша
-Ну ладно, спокойной ночи-сказал мужчина и поцеловал парня в лоб
- и вам тоже спокойной ночи-ответил Антон и пошёл спать

767 слов

Найдите мне эти изумрудные глаза! Место, где живут истории. Откройте их для себя