9 часть

862 25 9
                                    

Время 5.47,Антон просыпается от сильнейшей боли в голове, рука онемела из за того что кровь не поступала в нужном количестве. Парень приподнимается и берёт сумку что бы взять таблетки. У него всегда с собой есть мини аптечка, обычно в ней перекись, бинты, таблетки от головы, от тошноты и обезболивающее самое сильнейшее что мог найти Антон.

Он выпивает таблетку от головы и закидывается обезболивающим. После действия таблеток Шаст попытался уснуть, но это вышло довольно плохо, поэтому он решил загуглить кто такой Арсений Попов.

Арсений Сергеевич Попов 27 лет-глава мафии города Москва, нет в розыске из-за связей в полиции. Насчитано около 10.000 убийств.
(Обновлено)
Недавно появились слухи что у него появился парень, Антон Андреевич Шастун.

Шастун знатно при офигел от последнего обновления информации. Он уже явно не ожидал там такого увидеть, да и откуда такие слухи то?

Через пару минут Антон пришёл в себя и раз выпала такая возможность, то он решил пойти умыться.

Когда юноша пришёл, то начал написывать в группу с пацанами. Антон знал что когда парни увидят во сколько Антон это всё писал, то аху..

Совсем скоро над горизонтом начало появляться солнце, которое конечно не греет своими лучами как летом, но всё равно остается таким же ярким.

Парень начинает вырисовывать набросок спящего Арсения. Выходит как обычно идеально. Линии уже чётко проработанные, примерный контур намечен и сразу понятно что это человек, а не какая то чучундра например.

На часах ровно 6.30 утра, Арсений просыпается от будильника, а Антон наблюдает за этим зрелищем. Мужчина пытается найти телефон где то на столе, на полке, на полу и по итогу находит его под подушкой.
-Какого хрена у меня вообще включен будильник.. -сонным голосом спросил сам у себя Арсений
-Не знаю, ты его сам вчера вроде ставил перед сном -шёпотом сказал Антон думая что Попов не услышит
-Ты не спишь уже что ли?
-Я ещё в пять с лишним утра проснулся, голова раз.. забудь-Сказал Антон и молча продолжил рисовать как ни в чем не бывало
-Антон. Я сонный, но не глухой, что там с головой у тебя случилось?
-Ничего, я про друга
-Точно?
-Точно
-Чего рисуешь уже?
-Да вот тебя спящего, там вчера еще парочку набросков сделал -Парень всё так же смотрел в скетчбук и черкал что то карандашом
-Покажешь? -Арсений приподнялся и сел рядом с Антоном на полку
-Если хочешь, то смотри -он протянул скетчбук Попову. Арсений внимательно рассматривал рисунок
-Красиво, у кого научился? -спросил Арсений переводя взгляд на парня
-Сам -ответил Антон
-Да не мог ты сам такому научиться! -немного повышая голос сказал Арсений
-Если я говорю сам, значит сам -всё так же спокойным тоном говорил Антон
-Я не верю тебе, ты не мог сам такому научиться! Ты мне просто нагло лжёшь! -ещё больше повышая голос утверждал Попов, он совсем забыл какие страхи у парня и из за чего.
-Я научился сам.. На это ушло много лет.. -с паузами говорил Антон, на глазах начинали поступать слезы, но из за быстрого моргания они уходили.
-Как дал бы! -Арсений поднял руку будто сейчас ударит младшего
-Не бей..! -повысив голос крикнул Антон и выставил руку вперёд что бы так сказать защититься на что Арсений встал в ступор
-Больно ты мне нужен. -строго сказал Арсений и перешёл к себе на полку.

Найдите мне эти изумрудные глаза! Место, где живут истории. Откройте их для себя