18 часть

798 23 30
                                    

На утро Антон проснулся раньше Арсения и тихо встав с кровати пошёл на кухню готовить завтрак. Парень довольно быстро управился с едой и оставив её на столе с запиской пошёл к себе что бы переодеться.

Переодевшись он пошёл гулять на весь день, взяв с собой наушники и телефон, который успешно был поставлен на беззвучный режим.

**
Ближе к 10 проснулся уже и Арсений и сходив в душ он пошёл на кухню. На кухне он увидел завтрак с его любимым кофе и записку.

Записка:
"Доброе утро, я ушёл гулять и буду поздно. Приятного аппетита. "

Арсений прочитал записку и начал есть. Весь день она занимался своими делами и ближе к вечеру начал названивать и написывать Антону. Махинации продлились недолго и мужчина услышал звук поворота ключа в двери.

Антон зашёл в дом и сразу пошёл к себе так как устал. Арсений же поблагодарил всех богов что знал за живого Антона и ушёл спать.

Антон зайдя к себе в комнату снял с себя уличную одежду и переоделся в домашнее. Он пошёл к столу и взял листочек начал писать кое что, а затем взялся на точилку, которую успешно разобрал.

Один миг и на руке уже хорошая глубокая рана. Боль была резкая и ноющая, но останавливаться никто не собирался. В ход пошёл второй порез только глубже. У Антона уже начинали течь слезы, а губа была искусана в кровь. Третий порез, четверный и вскрытие сонной артерии.

Антон упал уже после четвертого пореза, а пол был в крови. По щекам текли нескончаемые слезы, которые смешивались кровью как на полу так и руках. В глазах помутнело и постепенно парень начал терять сознание.

Арсений от грохота не проснулся и спокойно спал до утра, а на утро пошёл к Антону. Он открыл дверь в его комнату и.. увидел его. Антона, который вскрылся. Около него была лужа крови, а на столе лежал клочок бумаги. Слезы по щекам Арсения потекли незамедлительно.

Арсений дрожащими уже руками взял телефон и набрал 112 и совсем скоро приехала служба. Антона срочным путём доставили в больницу и пытались ему помочь как могли, надежда ещё какая то была.

***

-вы Арсений Попов? -спросил врач у мужчины
-только не говорите что..
-соболезнуем. мы сделали всё, что могли.

одна фраза и все цвета с красками резко пропадают. Мир становится чёрно-белым, а радости ничего не приносит. Одна фраза и хочется умереть. Одна фраза и мир рухнул.

В дрожащих руках лежит клочок бумаги, а в нём написано прощание.

"Дорогой Арсений, если ты это читаешь, то в произошедшем ты не виноват. Спасибо за то что показал Питер, заботился обо мне, дарил подарки, а главное.. любил. Спасибо за всё. Тот кофе что я сделал тебе утром, был последним сделанным кофе в моей жизни, я знаю как ты его любишь. Найди себе человека, который заменит меня. Я тебя очень люблю, но на то были другие причины. Скажи пожалуйста Диме с Серёжей *их номера с подписью где чей* что я неудачно попал в аварию когда ехал с Питера и то что они были самыми лучшими друзьями на всём белом свете. Прощайте. " и конец.

***

Как прошли оставшиеся пару месяцев никто не помнил. Ни Дима, ни Серёжа, ни Арсений. Дима с Серёжей пытались как то смириться с этим, да вот не получилось. Оба по итогу спрыгнули с крыши держась за руки. Арсений все месяца пил, а после застрелился в собственном доме.

Никто не выжил. Никто.

Один покончил, а другие за ним.

Знаете, это точно так же как и фраза "да мам, если друзья пойдут прыгать с крыши, я пойду с ними. " только эта цепочка пошла немного по другому. Не Антон пошёл за друзьями, а друзья и любимый человек за ним.

Цените жизнь и окружающих Вами людей.

The end.

Найдите мне эти изумрудные глаза! Место, где живут истории. Откройте их для себя