На следующее утро Антон проснулся и пошёл на кухню делать завтрак себе и Арсению.
-Доброе утро-сказал Арсений зайдя на кухню
-Доброе.. -ответил Антон и поставил завтрак на стол.
-До сих пор хочешь что бы я тебя отпустил? -спросил мужчина
-Хочу. -ответил Антон
-Ну хоти дальше-сказал Арс с усмешкой на что Антон только закатил глазаАнтон пошёл к себе и поговорил с друзьями. Он нашёл какие то книжки и решил их почитать, они оказались довольно интересными, но парень их оставил на вечер.
Арсений как обычно работал, искал информацию об Антоне и о своих должниках. Он привык много работать, но если он устроит отдых, то это будет длиться не меньше месяца. Он любил иметь то, что ему хочется. В детстве ему не могли ничего позволить, а сейчас он богатый человек состоящий в самой хорошей мафии в городе.
Вечер, 20.37 показывали цифры на экране блокировки телефона у Антона. Он решил почитать, книга была под названием "Гарри Поттер 1 часть" история маленького мальчика под именем Гарри парню очень понравилась. Он читал до 9 с лишним вечера, после уснул за прочтением книги..
Арсений закончил работу и пошёл проведать Антона. Это уже была традиция что ли для него. Мужчина зашёл в комнату и увидел такую картину. Антон спит с книгой в руках оперевшись на стену, наклоня голову на плечо и немного дрожжа от некого холода. Мужчина подошёл к парню, убрал книгу на подоконник, уложил его по человечески и накрыл пледом, после чего поцеловал его в макушку и ещё пару минут сидел и смотрел на парня.
Арсений ещё никогда не видел людей похожих на него. У этого парня по его мнению были самые красивые зелёные глаза похожие на лес, волосы которые были кудрявыми, добрый и милый, в общем по мнению мужчины идеал.
Через пол часа мужчина так и не ушёл к себе, а более. Он уснул сидя рядом с Антоном. Арсений позже медленно свалился на ноги парня, но это уже никого не интересовало. Антон и Арсений спали на одной кровати, их это не интересовало, им было удобно двоим. Антон был явно доволен что прочитал почти половину книги, а Арсений был рад тому что просто провёл время с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найдите мне эти изумрудные глаза!
FanfictionАрсений главный в мафии, у него есть 2 помощника Дима и Серёжа. Один раз Арс решил дайти в кофейню и увидел Антона который ему понравился и повелел найти его, а что было дальше мы потом узнаем;)