3 часть

1.1K 32 5
                                    

На утро Арсений позвонил Эду.
-Ало, как там твой долг? Сегодня последний день, поблажек не даю, ты это знаешь. -говорил Арсений
-Я не могу это вернуть, это слишком большая сумма для меня! Ты мне неделю буквально дал! -начал возмущаться мужчина на другом проводе
-А меня это не волнует, взял, значит отдавай) Если до семи ничего не будет переведено, то за тобой заедут мои ребята) -сказал Арсений и закончил вызов.

Антон утром не завтракал, а просто болтал с друзьями говоря как в городе красиво и какая удобная попалась квартира и по низкой цене.

Арсений работал до семи, в семь он посмотрел на свой счёт и ничего не изменилось, тот долг не пришёл.
-Позов и Матвиенко! -позвал начальник ребят
-Что босс? -спросили эти двое
-Приведите мне сюда Эдуарда, Антона тоже захватите, но не связывайте. Скажите ему что я вызываю,придумаете в общем! -приказал Арсений и работа Димы и Сережи началась. Они быстро за ним съездили и через 10 минут его уже вели по коридорам дома.

Они не забыли про просьбу позвать Антона и пошли ещё и за ним.
-Антон Андреевич, вас Арсений Сергеевич вызывает, пройдите с нами.-сказал Дима и Антон послушно пошёл с ними. Эда он ещё тогда не заметил.

-Арсений Сергеевич, вот Эдуард, вот Антон Андреевич. -сказали они.
-Как быстро, молодцы. -сказал с ухмылкой мужчина.
-Эд, ты мне долг не вернул? Не вернул. Этого человека знаешь? Хотя, что я спрашиваю,знаешь. -сказал Арсений более злым голосом в конце
-Оу, какая встреча с этой тварью неблагодарной. -начал Эд
-Иди нахуй, идиот. -спокойно ответил Антон.

Он его избивал.
Он его насиловал.
Он на него орал.

Антон навсегда запомнит боль которую испытывал тогда.
-Такую скотину и убить то не жалко) -начал мужчина
-Его мы убивать не будем, он лучшего достоин, в отличие от тебя. Я знаю что ты с ним делал и сегодня ты тоже испытаешь эту боль) -сказал Арсений с улыбкой на лице.
-Парни, дайте нож -сказал Арсений и ему в руку положили отлично наточенный нож.

Арсений начал водить ножом по коже мужчины нанося остриём раны. Позже он начал сильнее давить на нож и раны стали глубже, Эд начинал кричать от боли, а Антон просто стоял в стороне и смотрел как его настигает карма. Через пол часа мучений Эда застрелили на глазах у Антона.

Антон был доволен.
Он был рад.
Он показал что карма есть.

-Труп надо убрать, займитесь этим, я с Антоном пойду поговорю -сказал Арсений и положив руку на спину парню он пошёл с ним в его кабинет.
-Тебе легче хоть стало? -спросил Арсений у него, он понимал что после всего что Антон прошёл может стать плохо когда увидел того кто тебе делал больно.

Антон ничего не ответил, а просто подошёл и обнял мужчину с фразой "спасибо.. ".

Арсений знал что сделает легче парню,но то что его за это обнимут он не ожидал.

-Скажи честно, он тебе ещё что то делал? -спросил Арсений
-Ну.. Комплексы завёл, я так два года почти ничего не ел.. Шантажировал иногда.. Всё вроде бы.. -пожимая плечами ответил Антон.

Антон и Арсений с темы про Эда перешли на обычные разговоры и таким образом общались до вечера.
Потом всё пошли спать даже не поужинав..

518 слов

Найдите мне эти изумрудные глаза! Место, где живут истории. Откройте их для себя