13 часть

721 20 4
                                    

После пары минут объятий все таки начинается готовка завтрака. Точнее сначало идут раздумья что приготовить, а потом уже готовка.

Пара решила приготовить блины. Антон даже не стал искать рецепт в интернете и сразу спросил где что можно взять для готовки.

Парень на ура разбивает яйца в миску и добавляет сахара и соли после чего это всё взбивает. Брюнет тем временем внимательно  за парнишкой и удивляется как он это так легко делает.

Потом Антон всё тщательно перемешивает что бы не осталось комочков и берёт сковороду, которую ставит разогреваться на плиту.

Арсений стоит рядом с Антоном и улыбаясь любуется русоволосым парнем пока тот уже наливает масло на сковородку и начинает печь блины.

В итоге завтрак вышел отличным, Арсений приготовил кофе, а Антон напек около двадцати блинчиков.

***

-Тош, мне надо отъехать кое куда, через 20 минут вернусь -говорит брюнет на прощание Антону и выходит из квартиры, которую закрывает русоволосый парень.

Антон направляется в комнату и решает порисовать. В блокноте позже появляется рисунок на котором изображён он с Арсением и ночные улицы Питера.

Юноша хотел нарисовать ещё пару набросков, но его прерывает звук открытия входной двери. Парень сразу же идёт в коридор и ждёт пока из за двери покажется силуэт Арсения.

Долго ждать не приходится и вот Антон уже видит родного человека. В руках брюнета виднеется букет ромашек, но Антон не подаёт виду что видит их

-Ты меня даже встречаешь?) Я удивлён-говорит брюнет и продолжает говорить -Это тебе кстати, надеюсь угадал) -он протянул Антону тот самый букет ромашек
-Это мои любимые цветы, спасибо большое-парень взял цветы и обнял Арсения в знак благодарности, а затем и коротко чмокнул его в губы

***
Весь день они проводят вместе, то снова что то готовят на ужин или обед, то Арсений наблюдает как Антон рисует, то они смотрят фильм и многое другое.

За день было как большое количество объятий, так и большое количество поцелуев. На шее Антона с того вечера осталось около трёх бордовых пятен.

Ближе к двум ночи пара засыпает в обнимку

327 слов

Найдите мне эти изумрудные глаза! Место, где живут истории. Откройте их для себя