Только в шесть утра пара оказывается дома, совсем без сил, но счастливые от всего происходящего.
Они бездумно проходят в спальню где сразу плюхаются на кровать. Антон обнимает Попова, а Арсений прижимает к себе Шастуна одной из рук.
Так они засыпают, а просыпаются только почти в час дня, и то первым проснулся Антон. Парень встал с кровати и пошёл смотреть что да где в квартире. После того как Антон нашёл кухню он принялся смотреть есть ли тут хоть бы что то. На полках и в холодильнике мышь повесилась, поэтому ничего не оставалось как голодать до пробуждения Попова.
Совсем скоро, точнее через полтора часа просыпается Арсений и идёт первым делом на кухню. Там он видит Шастуна который прижал к себе колени и уснул прямо на них.
-*Видимо ждал меня.. *-первый мысли которые пришли в голову Арсению и он подошёл поближе к парню.
-Антош -тихо произносит Арсений что бы разбудить парня
-Тошаа.. -ответа или какого либо пробуждения не следует, поэтому Попов берёт на руки худое тело и несёт его на кровать. После того как Антон был перенесён на кровать Арсений поцеловал его в щеку и собравшись поехал в магазин за продуктами.Через пол часа просыпается Антони встав с кровати он начинает поиски Арсения по квартире. После неудачной попытки он набирает его.
-Да, Тош, что то случилось?
-Нет.. А ты где?
-Я еду, скоро буду -после этого звонок был завершён. Антон решил что самое время принять душ и пошёл в ванную перед этим откапав в рюкзаке нижнее бельё и домашнюю футболку.-Я дома! -после закрытия двери кричит Попов думая что сейчас его встретит Антон, но ответа не последовало. Тогда Арсений разувается и чуть позже понимая что младший в душе он идёт на кухню раскладывать продукты по местам.
Через 20 минут из душа выходит Антон, на нём футболка которая в буквальном смысле его облепляет из за воды на торсе и с мокрыми волосами.
-Кто пришёл, неужели -говорит Арсений рассматривая Антона
-Прости) -он сразу идёт к Арсению и обнимает его. Попов тоже обнимает Антона и гладит его по спине.Идеальное утро, по другому не сказать..
339 слов..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найдите мне эти изумрудные глаза!
FanfictionАрсений главный в мафии, у него есть 2 помощника Дима и Серёжа. Один раз Арс решил дайти в кофейню и увидел Антона который ему понравился и повелел найти его, а что было дальше мы потом узнаем;)