-Сегодня в час ночи в Питер приезжаем если что -сказал Арсений
-Ой бля, я тогда прям на асфальте там усну -с недовольством сказал Антон
-Ай, ай, ай матерится плохо, да и не уснёшь ты, поспал уже -сказал Арсений глядя в зелёные глаза
-Всё равно усну..( -грустным голосом сказал Антон
-Сказал не уснёшь, значит не уснёшь, там до квартиры не далеко, на такси за минут 5 доедем, Паша с Лясей в отель сказали -сказал Попов и поцеловал парня в макушку.
-Ладно -сказал Антон после чего взял со столика блокнот, на одной из пустых страниц красовался набросок спящего Шастуна. Нарисовано довольно не ровно, но понять что нарисовано можно.
-Это ты рисовал? -спросил Антон и посмотрел на Попова
-Нууу.. Я пытался -он сделала невинный вид
-Нормально и не такое видел -он перевернул страницу и начал рисовать котёнка которого изобразил у себя в голове, с фантазией проблем не было, а значит и что либо вообразить в голове тоже было не проблематично.После окончания рисования котёнка он снова начал смотреть на то, что нарисовал Попов и потом протянул ему блокнот с карандашом
-Подпись свою хоть оставь-сказал Шастун смотря на Попова
-Ради бога -он взял блокнот с карандашом и в углу работы оставил свою подпись и надпись "Рисунок: Спящий Антон Шастун (в будущем Попов) от Арсения Попова♡" после этого он отдал вещи владельцу. На это Антон лишь улыбнулся и в пустых местах вокруг рисунка начал оставлять уже мини рисуночки от себя, а к надписи Попова добавил "и рисуночки от Шастика"Дальше в поездке ничего интересного не происходило, только под вечер все стали более энергичными ведь ночью приедет поезд.
***
Время 00:23
Попов с Шастуном проверяют всё ли взяли, а Паша с Ляйсан уже давным давно сидят и ждут пока приедет поезд.
-Тош, ты всё взял? -уже в сотый раз спрашивает Арсений у младшего
-Всё взял -с полной уверенностью отвечает младший и надевает лёгкую куртку ещё не зная как холодно в Питере ночью, так ещё и в начале декабря.До приезда остаются считанные минуты, бортпроводник проходит по купе и говорит о пребывание поезда на станцию через пару минут.
Совсем скоро четвёрка разделяется и одно едут в отель, а другие гулять по ночному Питеру который так завораживает,но сначала завезут вещи домой. Отдыхать тоже будут раздельно, это было решено ещё перед уездом, а обратно поедут естественно вместе.
Вот Шастун стоит перед дверью квартиры Арсения,рядом с ним стоит Попов который уже открывает жильё.
Они быстро ложат вещи в коридор и выходят на лестничную клетку, а уже через мгновение оказываются на улице. Дует морозный декабрьский ветер, луна которая освещает тротуары, но не так сильно как фонари вдоль дорог, сам город Петербург, а главное любимый человек. Что ещё нужно для счастья?
Мужчина с парнем гуляют примерно до четырёх утра. Болтают о многом, иногда бесятся бездумно носясь по тротуарам и аллеям, Антон каждый раз трепает волосы Арсению от чего тот бесится со словами что долго это укладывал, Попов говорит фразочки которые заставляют щеки с кончиками ушей Шастуна налиться красным оттенком.
Прекрасная ночь, прекрасный город и прекрасная пара которая образовалась совсем недавно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найдите мне эти изумрудные глаза!
FanfictionАрсений главный в мафии, у него есть 2 помощника Дима и Серёжа. Один раз Арс решил дайти в кофейню и увидел Антона который ему понравился и повелел найти его, а что было дальше мы потом узнаем;)