14 часть

665 15 9
                                    

На утро русоволосый парень просыпается первым и аккуратно выбравшись из объятий брюнета он уходит в душ.

***

Брюнет заходит на кухню и уже видит юношу который готовит завтрак, судя по-всему это были оладушки и подойдя поближе и обняв со спины юношу мысли оправдались

-Доброе утро, Тош -сказал брюнет целуя парня в щеку
-Доброе -ответил парень и продолжил готовить

Через пару минут брюнет за обе щеки уплетал оладушки запивая их кофе, а Антон ушёл в комнату со словами что уже позавтракал хотя не делал этого. В голове возник отличный план и он уже осуществляет

***
Оставшиеся дни прошли однотипно, но не скучно. Они каждый день гуляли, ходили по разным местам, Антон готовил еду на завтрак, обед и ужин и ничего не предвещало беды. Но это только по мнению Арсения, у Антона в голове совсем другие мысли и он знал что сделает по приезду в уже родную Москву.

Ждать долго не пришлось и вот они уже стоят на вокзале и ждут такси до дома. По приезду домой они без сил заваливаются на кровать, а утром Антон готовит очередной завтрак так и не попробовав его и не поев. Для уверенности он заварил себе кофе и допил его по приходу Арсения на кухню и пожелав ему доброе утро он ушёл в душ.

***
-Арс, я спросить хотел кое что.. -на ходу говорит парень подходя ближе к брюнету
-И что же ты хотел спросить? -спросил брюнет выжидая того, что скажет юноша
-А можно погулять? Одному без кого либо
-Конечно можно, иди

Парень улыбнулся и быстро одевшись он положил в рюкзак пару вещей, зарядку от телефона и остальные нужные для него вещи. Вопросов из за рюкзака не возникло и парень с радостью вышел из квартиры понимая что это был последний раз когда он тут окажется.

План осуществлен и это заставляет улыбаться.

Парень держит курс на свою квартиру в которой жил ранее, ключи слава богу он хранил и не додумался выбросить. Хотя, как возникнет такая мысль когда ты хочешь сбежать от человека зная куда можно пойти и не промахнёшься?

***
Дверь квартиры Антона открывается и чувствуется свобода. Он снова живёт один. Для него нет запретов. Можно спокойно идти работать и делать что хочется.

Денег у него приличное количество что бы выжить. Как никак Арсений привязал Антону его карту плюс-минус два месяца назад с копейками, а он спокойно переводил по пять тысяч себе на счёт каждый день, так накопилась хорошая сумма для него. (Получается примерно 325.000 рублей или чуть больше)

Антон счастлив. И это главное для него в данный момент.

Найдите мне эти изумрудные глаза! Место, где живут истории. Откройте их для себя