Время 5 вечера, Антон уже в сотый раз проверяет сумку с вещами и ставит свой новый телефон на зарядку и проделывает тоже самое с часами.
Дверь в комнату открывается и из за неё выглядывает Арсений
-Привет, как ты тут? -начал Арсений
Антон повернул на него голову
-Привет, как видишь собираюсь, у тебя как там на работе или куда ты там ездил?
-У меня нормально, всё стабильно в принципе. Я пойду наверно,ещё вещи проверить надо
-Стой-он подошёл к Арсению и обнял его на пару секунд
-Вот теперь можешь идти) -довольно сказал Антон
-Как скажешь-с улыбкой сказал Арсений и пошёл в свою комнатуВ 6 вечера они были готовы и поехали за Пашей и Ляйсан. На место назначения они прибыли буквально за 10 минут и почти сразу из подъезда вышла пара.
-Привет, Арсюх!-сказал Паша пропуская Лясю вперёд на заднее сиденье, ведь переднее было занято Антоном
-Привет, Арсений. А кто это с тобой? Сын что ли? Не помню что бы у тебя он был.. -начала Ляйсан когда увидела Антона
-Я тебе не рассказывал что ли? Это.. -Паша сделал паузу и пытался сообразить кем считается Антон для Арсения
-Парень -кратко ответил Арсений и начал дорогу к вокзалуПо пути Ляйсан общалась с Антоном тем самым открывая для Арсения его характер, привычки, любимые занятия и что он любит вообще в принципе
Через пару минут они уже стояли на станции и ждали поезда. Только через пол часа из громкоговорителей послышалась долгожданная фраза "Поезд Москва-Санкт-Петербург начинает посадку! ".
Четвёрка успела стать самыми первыми в очереди на посадку. Бортпроводник быстро посмотрела паспорта и сказала кто на каком месте будет находиться во время поездки.
Паша и Ляйсан располагались в одном купе, а Арсений с Антоном в другом. В каждом из купе были выкуплены все четыре места что бы никто не мешал и не составлял компанию, им и так хорошо.
Совсем скоро поезд начал свой путь в Санкт-Петербург. Антон принялся рисовать в блокноте купе в котором сидит он с Арсением,иногда где то в углах он писал какие то глупые фразочки и наброски рисунков.
Арсений начал делать дела по работе в ноутбуке и в принципе заниматься своими делами. Основная цель была, наизусть выучить Антона до самых мельчайших деталей.
Паша с Ляйсан пили чай, девушка читала книгу или общалась с мужем, а Паша поддерживал разговор с женой и искал идеи для фотосессии с супругой.
Время пролетело незаметно и наступила ночь. Антон уже в приличной темноте начал искать свою сумку что бы переодеться в какую нибудь более свободную футболку и какие нибудь шорты. Поиски пробились не долго и футболки он нашёл почти сразу, но не шорты, тогда он просто взял какие то свободные штаны.
Пока Антон переодевался Арсений без всякого стыда глазел на него не отводя взгляд ни на секунду. После того как юноша переоделся, Арсений всё так же смотрел на него и не отводил взгляд.
-Эээй, всё нормально? Ты чего завис? -начал Антон и пощелкал рукой перед лицом Арсения
-М? Нет, всё нормально. Задумался. -сказал Арсений и помотал головой
-Ну ладно-пожав плечами сказал Антон и начал писать друзьям что бы не считать себя одиноким. Уж слишком ему не нравилась эта напряжённость.Так он прообщался с друзьями для 12 ночи. Арсений в то время ещё не спал., но уже хотел ложиться спать так же как и Антон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найдите мне эти изумрудные глаза!
FanfictionАрсений главный в мафии, у него есть 2 помощника Дима и Серёжа. Один раз Арс решил дайти в кофейню и увидел Антона который ему понравился и повелел найти его, а что было дальше мы потом узнаем;)