Дравствуйте, таинственный читатель! Мое имя Музаффара или просто Музыка, или Муза. Местные кличат то Дашкой, то Машкой. Долго не решалась написать. Не верю я в чудеса и прочие сказки. Во дворе мне сказали, что если написать в Новый год письмо, то его обязательно кто-нибудь прочитает.Детство вышло прям не очень. Приходилось выживать на улицах западной Москвы. Я не прямо сирота, просто меня кинули родители. Так уж вышло. Я их не виню, но это сделало меня сильнее. Хотя птенец, которого гноили, унижали. Но я нашла своё гнездышко в районе Немчиновки. Заброшенный домик. Пришлось побороться, так как на него претендентов было слишком много, но смогла отбиться. Чтобы хоть как-то существовать, мне нужна была работа. Как найти девке подростку работу?Я до этого заработывала с помощью хиромантии. Меня научили цыгане, которые когда-то бывали в моих местах. За этом я им благодарна. Хиромантия, конечно, приносила мне хоть какие-то червонцы, но это не совсем то, что нужно, ведь я уже выпростала из одежки. Мне понадобилась настоящая работа. В наше время есть много вариантов, и, к сожалению, мне пришлось пойти не самым лучшим, но приятным путем. Пришлось поехать на другой конец области. Переночевав с Никитой. Савельев, удовлетворив его нужды. Меня устроил к своей тётушке в лавку. Кроме меня там работало ещё несколько девочек.Конкуренция сумасшедшая! Спасибо внешности папы, характеру мамы или наоборот, не знаю. У меня получилось. До сих работаю. Благодаря этой работе научилась не только читать, писать, готовить ( меня совсем недавно подпустили кухне ), но как с помощью доброты можно развести людей на несколько червонцев. Свое дело с хиромантию не бросила, и основная работа мне даже в этом помогла.В чудеса не верю. Не знаю даже, зачем пишу письмо. Надеюсь, что кто-нибудь прочитает. А то, что зря тропотала хозяйственные чернила. В вашем праве будет его выкинуть или нет. Я не надеюсь на жалость. Просто хочу, чтобы вы знали. неважно, кто вы и что. В наше время каждый имеет праве жить, будь он холоп, рабочий или Император! Хороших вам праздников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком влюбчивая девочка.
FantasyВроде обычная девочка, но если рядом будет парень и он ей понравиться то пишите попало.