Новая ведунья . Держитесь школяра

12 2 0
                                    


  После того, как я отправила письмо, его нашла прекрасная женщина. Одета так тепло и богато. Дело было так. Она вошла в пекарню и думала: Очередная княжна. Но, как оказалось, этой женщине не только интересовал хлеб, булочки, а я! Именно я. Эх, вы бы видели их лица. Умора. Так эту замечательную благородную женщину зовут Агнеша. Да вот перед тем, как меня забрать, она меня спросила и не думала. ответила да. Чему меня жизнь научила: " Дают бери, особенно когда тебе предлагают те, кто сильнее тебя. И самое главное, не упустить свое синицу счастья ". Закупив еды, а также съездив ко мне домой. Мне, конечно, было стыдно впускать ее в свою халупу. С первого дня, как начала работать, я откладывала часть денег. Так накопила очень много, а если брала оттуда деньги, то только в самый критический момент, к примеру, когда мне понадобилась швейная машинка.

 После того как мы забрали все мои вещи и швейную машинку я вместе со своей классной дамой отправились в путь-дорогу. Агнеша мне рассказывала о правилах данного заведения и о том как там всё устроено. Данное учебное заведение находилось на острове, где вас может убить местный климат, животные, ученики которые там обучается, а также болезни. Мне уже не особо хотелось туда ехать, но раз называлась груздём полезай в кузов. Дорога заняла три недели, а по приезде нас встречал директор и весь педагогический состав на фоне огромного терема. Это терем мне напоминал больше дворец и казался он таким же бесконечным, как и этот остров. Войдя внутрь меня охватила странная волна. В первые почувствовала спокойствие и тепло, а также запах кваса, ржаного хлеба, цветов, весеннего ветра.Я не помню, как уже себе выбирала комнату. Когда дотронулась до ручки и открыла дверь, была удивлена тому, чего увидела. Комната была дочь в точь как когда-то мечтала и видела только во сне. Каменный пол, на котором лежал ковер, столик, на котором может уместиться не только моя швейная машинка, книги, шкатулка с драгоценностями и многие другие вещи. В комнате был шкаф, кровать, над которой весела картина с изображением моря внутри комнаты есть в ход комнату по меньше. Но самое главное, что порадовал меня в этой комнате, это большое окно с видом на море, подоконник, на котором можно было сидеть, читать книгу и кушать кофе. Разложила все свои вещи, легла на пол и заплакала от счастья.Я бы так провалялась бы ещё бы Наверное так до самого вечера или утро Но ко мне постучались. Открыв дверь А в комнату вашего женщина она представилась Евдокией Александровной и девушка Сильвия. Евдокия Александровна хотела узнать мои меры, пока она меня Мирелла В комнате было тихо, но стоило Евдокии уйти Сильвия шёпотом спросила не хочу ли я пойти в баню. Я согласилась. Взяв полотенца халат мы пошли с ней в баню.В бане Вия мне объясняла теневые правила этой школы о том как себя вести. И она мне рассказала некоторые моменты из своей жизни. Я тоже поделилась своими тяготами из своей жизни, но некоторые моменты предпочла скрыть. После бани мы пошли к Сильвии в комнату пили вино ели сыр и мило болтали потом к нам спустилась её соседка по комнате Ивита. После поселок девочки проводили меня до своей комнаты Я счастливая легла спать.

Слишком влюбчивая девочка.Место, где живут истории. Откройте их для себя