Начальная школа

3 0 0
                                    

Пока моих ровесников обучали дома или отдали в спец школы я сидел с братом пытаясь вникнуть как управлять наследством которое нам оставили родители . Спустя несколько пятилетний мне прислали приглашение в Лукоморскую школу . По началу я долго игнорировал их приглашение. Пока в мое озеро не пришел Махит .
Была тихая ночь . Снежинки медленном танец падали на землю. В лесу было не спокойно. Долго тогда не решался выходить .  Мне пришлось выйти звуки становились страшнее и страшнее . Зашёл в лес прошел в килограмет . Местный Таптыгин дрался с каким то парнем . Хотел вмешаться, но меня остановил мой нынешний друг Роман . Мы вместе притаившись в кустах наблюдали за этой битвой по путно общаясь и обсуждая бой . Спустя час Таптыгин упал мертвый на землю . Начал трапезничать Таптыгеном.
Для меня был шок . Увидел как зляться Лешие . Мне пришлось останавливать друга . Так не знал что это и кто это ?
- Выходите вы двое . Произнес парень вытирая пот и кровь со лба .
Первый вышел Ромка . Он как не как будущий хозяин леса. Пока они вели диалог я по тихонько ушел в свое озеро . Я вошёл на свою территорию меня окликнул.
- Эй Красный Иоанн 
Я повернулся к нему .
- Чего тебе надо ?
Он мне пояснил кто он и зачем пришел . Как радушный хозяин пригласил его к нам . Мы с ним чайку попили и оставил его ночевать, а утром дал наказания своим подопечным охранять и защищать Мирослава .
Мы с Вурдалаком / Малом поехали в Лукоморье. По началу мне было не ловко , но потом привык . В начальной школе было очень интересно и весело. Мы с классом ездили на экурсии . Учили как Славянскому там новославянскому . Нас учили арифметике и обычным предметам . Если первые 2 класса мои одноклассники меня игнорировали . Старались не замечать меня . В третьем классе на меня быковали , пытались брать на слабо . Год терпел их поведение. Четвертом классе мое терпение лопнуло .
Помню как однажды подрался с Ильёй . Конечно тогда досталось мне  так как мы дрались не в моей стихии . Это гад победил меня своей смекалкой . Помню ещё случай когда трое парней пытались меня выкинуть в окно . Скажу сразу у них ничего не вышло . Эхх... Веселые были деньки . Помню как ещё ходил на разные кружки . Мы тогда ещё с Ромой организовали кружок по защите окружающей среды. В пятом классе у некоторых начался переходный возраст и к нам поступили ведьмочки , чародейки , знахарки ..... Не только у моих однаклассников , но и большинства заиграло люботство ну и ещё кое что , поэтому мне ещё неским ребятам приходилось их защищать. Было конечно трудно .
К слову ещё совмещал учебу и обязанности водяного
- А если учитывать что вы ещё князь вам вообще было не сладко .
- Было такое , но мне там не много помогали . Что касаемо ещё моих школьных будней то надо мной пытались подшучивать . У шутников за их шутки были промежутки . Начиная с 4 класса был постояльцем в кабинете директора пока шутники отслеживались в лазарете . От этих воспоминаний улыбнулся . Иви внимательно меня слушала .

Слишком влюбчивая девочка.Место, где живут истории. Откройте их для себя